Значение выставок для создания благоприятного имиджа |
Каждая компания независимо от вида и масштаба своей деятельности заинтересована в создании благоприятного имиджа, что безусловно понятно каждому деловому человеку. Благоприятный имидж и крупной компании и предприятия малого бизнеса прежде всего способствует тому, что с ними стараются иметь и устанавливать деловые связи солидные партнеры, а это уже путь не только к их развитию, но и к увеличению рынка сбыта своей продукции.
Практически все мы являемся в большей или меньшей степени покупателями и потребителями продукции, товаров и услуг многих компаний. И естественно, что при покупке того или иного товара мы прежде всего обращаем на название компании-изготовителя. И если торговая сеть предлагает однотипные товары разных компаний, то в подавляющем большинстве случаев покупатель отдаст предпочтение изделию известной и проверенной. Мы знаем множество компаний, в том числе и отечественных, признанных во всем мире. И основным фактором популярности таких компаний является их высокий и благоприятный имидж и высокое качество и надежность выпускаемой ими продукции. Кстати, многие люди считают тождественными понятия имидж и репутация, что не совсем правильно. Социологи под имиджем подразумевают оценку и мнение о компании руководством самой компании и стремятся к тому, чтобы компания в полной мере соответствовала этой оценке при соответствующем росте имиджа. А репутация компании – это оценка и мнение общества о данной компании. Естественно, что оба эти понятия тесно связаны между собой. Не может быть высоким и благоприятным имидж компании при сомнительной репутации. Имидж любой компании прямо влияет и на продвижение нового товара на рынок. Если известная компания с надежной репутацией может с большой эффективностью для рекламы своего нового товара использовать все доступные на сегодня рекламные средства, то для компании-новичка на рынке такие средства как Интернет, ТВ, радио или печать в большинстве случаев просто не сработают. Наиболее реальным путем для приобретения компаниям-новичкам известности и продвижения своей продукции на рынок является участие в проводимых выставочных мероприятиях. А поскольку у таких компаний отсутствует ил недостаточный опыт участия в выставках, то специалисты экспомаркетинга рекомендуют таким компаниям обращаться к известным и имеющим достаточный опыт рекламно-производственным компаниям. Специалисты рекламно-выставочного бизнеса предложат и помогут осуществить комплекс мер по подготовке к участию в выставке. Любая подготовка к предстоящей выставке включает прежде всего разработку дизайна будущего павильона с применением разнообразного выставочного оборудования и разработку дизайна рекламных и информационных изображений фотопанелей каждого выставочного стенда. Для мобильной застройки выставочного пространства специалисты применяют многие известные мобильные конструкции, а также такие мобильные выставочные стенда как press-wall, pop-up и другие виды стендов с определением конкретного места их установки в сочетании с натуральными экспонатами рекламируемых товаров и изделий. Для приобретения выставочного опыта компаниям-экспонентам новичкам рекомендуется, чтобы их сотрудники по возможности чаще посещали проходимые выставки, чтобы лучше понять и обустройство выставочных павильонов и непосредственную работу компаний на мероприятиях.
|