Курс валют

USD USD
53,32 -0,03
EUR EUR
55,96 -0,02
Дата: 25.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Мобильные стенды для новых перспектив в бизнесе
Компании, оценивающие влияние рекламной стратегии на увеличение объемов продаж и реализации продукции, и...

Заочное посещение выставок
В самой фразе «Заочное посещение выставок» на первый взгляд прослеживается противоречие и возможно ли...

Разработка дизайна выставочных стендов
Принимая решение об участии в выставочных и рекламных мероприятиях или презентациях, компания прежде всего...

читать все статьи >>>

Значение выставок для их организаторов

Выставки имеют важнейшее значение для всех участников подобных мероприятий и прежде всего для компаний, принимавших участие в выставках, а также и для многочисленной армии самых различных посетителей. Кроме компаний-экспонентов и посетителей выставки имеют не менее важное значение и для организаторов выставочных мероприятий.

В наше время в каждом регионе страны ежегодно публикуются под эгидой органов власти планы проведения различных тематических, региональных и федеральных выставок с указанием даты и места проведения, а также с указанием компании-организатора конкретной выставки. Для таких компаний организация выставок является их бизнесом и источником доходов. Как и при ведении и развитии любого бизнеса, деятельность   компаний должна приносить достаточную прибыль, необходимую для покрытия текущих расходов и затрат и для инвестирования в динамичное развитие бизнеса. Для превосходной организации и проведения выставочного мероприятия компании – организаторы вкладывают значительные инвестиции и естественно они стремятся к тому, чтобы они окупились.

Основной статьей расходов является аренда определенной площади в экспо-центре для проведения очередной выставки, поэтому компании-организаторы принимают все возможные меры для того, чтобы все подготовленные для выставки павильоны были заняты компаниями-экспонентами. Поэтому значительные средства затрачиваются на рекламу очередного выставочного мероприятия и на индивидуальную работу со многими компаниями и поддержание контактов с теми, котрые наиболее часто принимают участие в выставках. Помимо приглашения компаний-участниц выставок организаторами проводится большая и целенаправленная работа по приглашению как можно большего числа посетителей. Для привлечения максимального числа посетителей организаторами используются все возможные средства – ТВ, радио, Интернет и печатные СМИ.

В то же время привлечение максимального числа компаний-участниц выставок и посетителей – это только начало большой и кропотливой работы по успешной организации и проведению самого мероприятия. Основной заботой в ходе подготовки к выставке является обеспечение комфортных условий для всех участников, в том числе надежного и стабильного электро- и водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования, высокоскоростного Интернета. Обеспечение исправной работы всех инженерных коммуникаций является обязанностью персонала владельца экспо-центра, но контроль за комфортными условиями осуществляется организаторами мероприятий.

Многие компании – организаторы для оказания компаниям-участницам дизайнерской и технической помощи при обустройстве выставочных павильонов имеют в своем штате высококвалифицированных профессионалов для мобильной застройки выставочного пространства. Помимо уникальных и оригинальных мобильных конструкций организаторы располагают значительным парком мобильных выставочных стендов различного назначения, в том числе таких как pop-up, press-wall, роллерных, баннерных и других конструкций. Учитывая, что работа на выставках требует многих усилий, для участников и посетителей организуется питание и разнообразные культурные мероприятия и для отдыха.