Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

POS (ПОС) материалы
POS (point of sales) дословно означает место продажи, то есть POS материалы – это материалы, товары, продукция,...

Влияние уровня подготовки к выставке на эффективность участия в ней
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса обоснованно считают, что оптимальный срок подготовки к выставке...

Применение алюкобонда в рекламе
Строительная индустрия ведущих мировых производителей постоянно работает над созданием современных...

читать все статьи >>>

Значение выставочного оборудования в оформлении выставок

Существует множество возможностей и способов оформления выставочных площадок и выставочного пространства. К примеру можно разместить на подиумах, витринах реальные образцы выпускаемой продукции и назначить сотрудника для объяснения ее назначения и характеристики. Такой способ организации павильона компании безусловно привлечет внимание определенной части посетителей, только принесет ли такая выставка ожидаемый эффект?

Специалисты рекламного бизнеса утверждают, что наибольшей эффективности от участия в выставках достигает та компания, которая грамотно и профессионально сочетает размещение рекламных и информационных сообщений на мобильных выставочных стендах с реальными образцами продукции или продвигаемого на рынок товара. И помимо устных пояснений посетители сами обратят внимание на информацию на стендах о всех свойствах и области применения рекламируемого товара. Не зря ведь с давних пор в народе говорят, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», хотя участие сотрудника или сотрудников компании в проведении выставочного мероприятия необходимо и обязательно.

И еще одно утверждение специалистов, основываясь на факте, что до 90% всей информации об окружающем мире человек получает органами зрения, среднестатистический посетитель затрачивает всего 3 – 5 секунд, чтобы выхватить из обширной информации заинтересовавшее изображение. Так что в распоряжении компании-экспонента имеется именно эти секунды, чтобы привлечь внимание как можно большего числа посетителей. Вот на этот крохотный временной промежуток восприятия и должна быть рассчитана вся экспозиция выставочной площадки или пространства в целом. При этом совсем необязательно приобретать роскошные и дорогостоящие мобильные стенды, потому что помимо своего внешнего облика и дизайна стенд должен демонстрировать профессионально разработанное содержание рекламного изображения.

Это тем более, что основной генеральной задачей компании-экспонента, участвующей в выставочном мероприятии, является не просто привлечение внимания большего числа посетителей, хотя и это очень важно. Но более важным является создание и расширение своей целевой аудитории поиск своих потенциальных потребителей и партнеров, для чего вся экспозиция должна подчеркивать высокий имидж, серьезность намерений и надежность компании.

Вариантов мобильной застройки выставочного пространства множество и полностью зависят от представления руководства компании об эстетической привлекательности и доходчивости экспозиции или от творческих решений дизайнера. Достаточно часто застройка павильона начинается с установки мобильных выставочных стендов с рекламными носителями максимально возможных размеров – press-wall или fold-up, на полноцветных широкоформатных изображениях которых наносится общая информация о производимой продукции и является общим фоном и планом павильона. Основное рекламное изображение о продвигаемом товаре наносится на рекламный носитель центрального выставочного стенда pop-up.

Реальные образцы продукции и конкретные товары размещаются в зависимости от размеров и престижности на мобильных подиумах, в мобильных закрытых или открытых витринах, на подвесных полках и других всевозможных конструкциях. И естественно в соответствии с рекомендациями специалистов рекламных агентств целесообразно установить у входа в павильон, или у входа и выхода в случае проходного павильона привлекательные промостойки для работы сотрудников компании с посетителями выставки.