Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные составляющие выставочных павильонов
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение...

Заочное посещение выставок
В самой фразе «Заочное посещение выставок» на первый взгляд прослеживается противоречие и возможно ли...

Лайтбоксы
            Одним из видов носителей рекламной и иной информации являются...

читать все статьи >>>

Значение эффективности дизайна выставочного павильона

Специалисты выставочного бизнеса и сотрудники многих компаний, постоянно принимающих участие в проводимых выставках, на своем опыте многократно убеждались, что даже превосходно отлаженная организация выставочного процесса не является гарантией успешного участия в мероприятиях, а презентуемая компанией продукция или товар достигнут внимания посетителей.

Психологи утверждают, что несравненно большая часть окружающей информации человек получает визуально и этот принцип профессионалы выставочного бизнеса в полной мере используют при оформлении выставочных павильонов для привлечения все большего числа посетителей выставочных и любых других рекламных мероприятий и акций. В связи с этим основной целью создания креативного и эффективного дизайна выставочного павильона и выставочного пространства в целом является привлечение к нему максимального числа посетителей даже при их беглом осмотре. Естественно, что применяемые для оформления интерьеров выставочных площадок оборудование и выставочные технологии не остаются неизменными.

Разработчики и конструкторы постоянно работают над их модернизацией и совершенствованием и дизайнеры успешно их применяют в своем специфическом творчестве, еще более делая акцент именно на повышение визуальной привлекательности выставочного пространства. Для этого дизайнеры повсеместно применяют достижения 3D – технологий и лазерной техники. Наряду с применением новейших технологий при формировании уникального интерьера выставочных павильонов дизайнерами широко применяются и проверенные временем световые лайтбоксы. Помимо этого большое внимание дизайнеры уделяют дизайну, содержанию и высокому качеству рекламных и иных изображений фотопанелей мобильных выставочных стендов с характерной авторской подсветкой всей экспозиции.

В то же время параллельно с созданием креативного дизайна выставочного павильона для обеспечения высокого уровня привлекательности и создания неповторимого образа и имиджа экспонента, дизайнеры не упускают из внимания и обеспечение максимальной функциональности павильона, как для работы персонала компаний, так и для посетителей. Обеспечение максимальной функциональности выставочного павильона достигается профессионально грамотным его зонированием, особенно обустройством так называемой рабочей презентационной зоны.

При создании эффективного и неповторимого дизайна выставочного пространства еще на стадии разработки дизайн-проекта предусматривается обязательное его соответствие фирменного стиля компании-экспонента, на который посетитель должен обратить внимание еще издали. К примеру, фирменный стиль и дизайн выпускающей бытовую технику компании должен в полной мере соответствовать продвигаемому на рынке изделию, чтобы посетитель с первого взгляда определил характерную особенность павильона данной компании.

Благодаря профессиональному и творческому подходу дизайнера к созданию уникального и непревзойденного интерьера выставочного павильона каждой конкретной компании закладывается модернизация и создание новых стильных и эргономичных мобильных выставочных конструкций, обладающих высокой степенью функциональности. При этом при формировании интерьера павильона дизайнеры стремятся избегать его насыщение излишними дизайнерскими элементами, который в то же время отражает всю полноту необходимого выставочного оборудования.