Застройка выставочного пространства |
Каждая компания заинтересована в своем динамичном развитии, основу которого составляют прежде всего увеличение объемов реализации продукции и расширение рынков сбыта. Для продвижения на рынке своих товаров и услуг компании используют богатейший арсенал рекламных инструментов – радио, телевидение, печатные издания, неограниченные возможности IT технологий и другие средства. Среди всего многообразия рекламных средств и инструментов особое место занимают участия в различных выставках. Участие в выставках является наиболее эффективным рекламным средством по своей отдачи. Чтобы достичь большей эффективности от участи в каждой конкретной выставке необходимо оборудовать свой выставочный павильон и выставочное пространство с максимальной рациональностью и привлекательностью. Добиться того, чтобы павильон компании выгодно отличался от большого числа других павильонов необходим профессиональный подход при его оформлении. В связи с этим даже крупные компании привлекают для планирования павильонов специалистов рекламных агентств, имеющих большой опыт в оформлении выставочных и рекламных площадок. Потому что никто иной не владеют так как специалисты рекламного бизнеса знаниями о многообразии рекламного и выставочного оборудования. Размеры выставочных площадей, арендуемые компаниями различные и зависят от поставленных компаниями целей и задач участия в выставочных мероприятиях, тематики проводимой выставки и финансовых возможностей участников. Современные мобильные и инвентарные выставочные конструкции позволяют оформить оригинальный и уникальный выставочный павильон любой площади, в том числе и больших площадей. С их применением возможно сооружение выставочной застройки любой формы и конфигурации, включая и двухэтажную застройку, которая обеспечивает максимальную рациональность в использовании всего выделенного пространства. Двухэтажные застройки позволяют создавать не просто эксклюзивные выставочные площадки, а площадки с высоким уровнем эстетической привлекательности, что сделает павильон наиболее заметным и запоминающимся. Оптимальным сочетанием с такими конструкциями будет применение мобильных выставочных стендов fold-up, являющимися модульными системами, основным базовым элементом которых являются планшетные модули. Модули состоят из рам, изготовленных из специальных алюминиевых профилей, которые между собой соединяются с помощью шарнирных креплений. В образуемые таким образом модули или ячейки вставляются жесткие фотопанели с яркими и красочными рекламными и информационными изображениями. Оптимальным дополнением к выставочным конструкциям больших размеров будут являться и мобильные стенды зонтичного типа pop-up, которые являются основными конструкциями при оформлении выставочных и рекламных площадок бюджетного уровня. Основным достоинством мобильных выставочных стендов, в том числе и pop-up является быстрота и легкость их сборки и установки на площадке, максимальное их удобство при транспортировке и хранении, а доступная цена делает их к тому же привлекательными для приобретения. Применение этих стендов является практически идеальным вариантом для компаний, принимающих активное участие в проводимых рекламных и выставочных мероприятиях. Эстетическая привлекательность любого павильонов или площадки во многом зависит от качества и красочности полноцветных изображений, получаемых с применением современных технологий и оборудования широкоформатной печати. |