Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Многообразие выставочных и рекламных конструкций
В современном рекламном и маркетинговым бизнесе существует великое множество видов выставочных и...

Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов
Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать...

Визуализация рекламной информации на выставке
Современные выставки различного уровня являются мощным средством для повышения имиджа компании-экспонента...

читать все статьи >>>

Заочное посещение выставок

В самой фразе «Заочное посещение выставок» на первый взгляд прослеживается противоречие и возможно ли подобное. Во-первых возможно и причин для заочного посещения выставок может быть множество.

Ежегодно в нашей стране и за рубежом проводятся многие тысячи самых различных выставок, многие из которых руководство компаний хотели бы посетить. Однако это зачастую практически не представляется возможным, особенно в тех случаях, когда интересующие выставки проводятся в одно и то же время в различных регионах, а тем более и в других странах. Как же руководству поступить в подобных случаях. Одним из вариантов может стать направление на определенные конкретные выставки своих профессиональных сотрудников, но в таком случае компании придется организовывать целый штат сотрудников, что для компаний будет малоэффективным.

Идея организации заочного посещения выставок к нам пришла из западных стран, суть которой заключается в том, что в случае необходимости получить полную информацию о проводимой выставке, достаточно обратиться в соответствующую компанию по представлению услуги заочного посещения выставок. Идея заочного посещения выставок оказалась востребованной и компании по предоставлению подобной услуги набирают все большую популярность. Технология заочного посещения выставок заключается в том, что в штате компаний имеются профессиональные сотрудники по самым востребованным специальностям.

Получив заказ на выполнение заочного посещения конкретной выставки, компания направляет на нее своего сотрудника, который, используя все представляемые организаторами выставки возможности, доводят до представителей компаний-экспонентов информацию о компании, которую в данный момент он представляет, и выпускаемой ее продукции с предоставлением рекламных проспектов, видеороликов и контактными данными. Таким путем за вполне умеренную плату информация о компании, ее деятельности и выпускаемой продукции будет доведена до большого круга заинтересованных компаний и частных лиц.

Помимо доведения информации о компании-заказчике, сотрудник, представляющий ее интересы, собирает для нее всю информацию о выставке, ее организации и атмосфере проведения. Компанию-заказчика в первую очередь интересует полный перечень участников выставки, для чего сотрудник приобретает официальный каталог организаторов мероприятия. Помимо официальной информации о выставке сотрудник детально осматривает дизайн наиболее привлекательных павильонов и организацию работы персонала компаний-экспонентов на выставке с фиксацией на видео наиболее интересного.

Компанию-заказчика помимо общей организации работы выставки интересует и дизайн наиболее заметных павильонов и применяемое мобильное оборудование и модульные конструкции, а также тип мобильных выставочных стендов, в том числе стендов подобных стендам pop-up, press-wall и другим стандартным стендам. Кроме применения для мобильной застройки выставочного пространства стандартных мобильных стендов, большой интерес вызывает и применение индивидуальных уникальных и инвентарных конструкций.

Вся материалы по интересующей выставке, в том числе и зарубежной, заказчику доставляются либо почтовым отправлением, или по согласованию с заказчиком экспресс-курьером, что является более надежным и быстрым способом. В конечном счете заочное посещение многих выставок является целесообразным и эффективным мероприятием.