Выставочные стенды – залог успешной презентации |
Основной целью производственных, сбытовых и коммерческих компаний во все времена была увеличение объемов сбыта своей продукции и услуг. Особенно это актуально для компаний, имеющих реальные резервы для увеличения объемов производства, потому что недостаточно развитый сбыт просто сдерживает рост объемов производства и как следствие тормозит динамичное и поступательное развитие компании.
По этой причине компании стремятся максимально использовать все доступные рекламные средства и возможности для того, чтобы донести до наибольшего числа населения информацию о своей продукции и оказываемых услугах. Законы современного рыночного маркетинга диктуют основное правило увеличения своего сбыта, чем больше населения владеют нужной информацией, тем наиболее вероятно, что среди них могут скорее всего быть и потенциальные покупатели конкретной продукции. Действие этого закона справедливо не только для увеличения объемов прямых продаж и сбыта, но и для успешного продвижения на рынок новых товаров и изделий. Среди всевозможных рекламных инструментов и средств наиболее оптимальными являются проведение компаниями индивидуальных рекламных и презентационных мероприятий и участие в различных проводимых выставках. Основное преимущество подобных мероприятий заключается в том, что любой человек может воочию увидеть натуральный образец товара. При этом и проведение презентаций и участие в выставках имеют свои достоинства. Проведение индивидуальных презентаций требует несопоставимо меньших финансовых затрат, а отдача от проведения мероприятий может быть существенной. Вопрос успешности мероприятия зависит от многих факторов и прежде всего от места его проведения. Наиболее выгодными являются места массового скопления людей. Многие из нас неоднократно являлись свидетелями проведения многими компаниями презентаций в различных супермаркетах Вторым по значимости фактором успешности презентаций является соответствие рекламируемого товара месту проведения. К примеру, в супермаркетах целесообразно проводить презентацию новых продуктов питания, полуфабрикатов, напитков. Учитывая, что большинством покупателей являются женщины вполне уместной в таких местах будет и презентация биологически активных добавок (БАДов) и косметических средств. В местах проведения летнего отдыха вполне успешной может оказаться презентация новых видов кондитерских изделий, мороженого, горячих и прохладительных напитков. Весьма ощутимым достоинством презентаций является наличие минимального оборудования. Как правило оно ограничивается красочной, оформленной в соответствии с тематикой промостойкой с дополнительной складывающейся стелой и одним или двумя рекламными роллерными или баннерными стендами, плюс натуральные образцы продукции. Презентационные мероприятия требуют самой минимальной площади и, как правило, не создает проблем для окружающих, число сотрудников компании при этом составляет 1 – 2 человека. Участие в различных тематических выставках требует гораздо больших финансовых затрат и более тщательной и кропотливой подготовки. В то же время и возможностей доведения до посетителей желаемой рекламной информации гораздо больше в связи с тем, что посетители выставки представляют в основном заинтересованных людей. |