Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Застройка выставочных стендов
Выставочные стенды, можно разделить на две основные категории: эксклюзивные выставочные стенды и стенды...

Выставки как необходимое условие развития компаний
Участие в проводимых тематических выставках является при умелом использовании одним из основных способов...

Некоторые особенности подготовки к выставке
Практика участия компаний в выставочных мероприятиях показывает, что успех участия напрямую зависит от...

читать все статьи >>>

Выставочные мероприятия как эффективный инструмент успешного бизнеса

Специалисты утверждают, что эффективное развитие любого бизнеса напрямую зависит от эффективности принятой рекламной стратегии. Любая компания независимо от производственного и рекламного опыта стремится к расширению сбыта своей продукции.

Компании с большим опытом направляют свои усилия на демонстрацию своих новых изделий перед потенциальными потребителями и покупателями, подтверждая тем самым свой высокий имидж и свои лидирующие позиции в бизнесе. Компании-новички направляют свои усилия, чтобы закрепить компанию на рынке подобной продукции. С помощью специалистов рекламного бизнеса они пробуют различные рекламные средства – региональную и федеральную печать, радио, ТВ, Интернет. На основании анализа отдачи от размещения конкретной рекламы в компании делаются соответствующие выводы и соответственно выбор в пользу наиболее подходящих рекламных средств. Основным требованием к размещаемой рекламе является не только сам факт ее размещения, но при этом необходимо продемонстрировать привлекательность продукции и раскрыть все ее достоинства по сравнению с подобной продукцией других компаний. Только таким образом компания может заявить о себе, занять свое место и закрепиться в определенной части бизнеса.

Но для увеличения гораздо большего внимания со стороны потенциальных потребителей и покупателей и как следствие для увеличения объемов прямых продаж и реализации своих товаров, а также для привлечения дополнительных партнеров и дистрибьюторов крайне важно участие в проводимых выставочных мероприятиях. Именно участие компаний в выставках позволит добиться значительного повышения своего имиджа и степени узнаваемости бренда. Потому что выставки в современном мире бизнеса являются наиболее продуктивным средством и способом привлечения новых клиентов, заказчиков и заключения новых контрактов с партнерами и крупными инвесторами.

В проводимых крупномасштабных выставках участвуют, как правило, многие сотни крупных и средних компаний, на такие выставки специально приезжают многие тысячи посетителей, в том числе и потенциальных клиентов и заказчиков, заинтересованных в новых контактов и контрактах.

Основным фактором продуктивного участия в выставочных мероприятиях является привлечение внимания и заинтересованности максимального числа посетителей, в том числе и целевой аудитории и потенциальных партнеров. Основой привлечения внимания и заинтересованности безусловно является привлекательность уникального дизайна выставочного пространства. В последние годы рекламно-производственные и выставочные компании предлагают новые инновационные технологии и конструкции мобильных модульных систем, которые способствуют формированию уникального и нестандартного дизайна каждого павильона, отличающегося от соседних. Достоинства мобильных модульных систем, как и любого мобильного оборудования, неоспоримы, основными из которых являются их прочность, надежность и простота монтажа. Не менее значимым достоинством мобильных систем является возможность многоразового их использования.

В то же время дизайнеры большое внимание уделяют привлекательности и доступности центральной экспозиции компании с применением натуральных экспонатов в сочетании с разнообразными мобильными выставочными стендами – pop-up, press-wall и многих других типов.