Выставочное оборудование |
В наши дни все большую популярность обретают такие виды презентации продукции как выставки и ярмарки. Это и понятно, ведь эти мероприятия позволяют наглядно представить продукцию, выгодно показав все плюсы и отличительные черты. Именно при помощи выставок Вы можете привлечь наибольшее количество потенциальных потребителей в наименьшие сроки и на небольшой территории, следовательно, с меньшими затратами. Особенно это касается специализированных товаров, таких как BTB, и товаров со сложными характеристиками, при продаже которых необходимы детальный осмотр и личное ознакомление. ![]() Но одного товара недостаточно, ведь выставка – это не только сам товар, но и его презентация. Поможет вам в проведении таких мероприятий выставочное оборудование: всевозможные x-banner, l-banner, pop-up и т д. X-banner и L-banner представляют собой баннер с одной плоскостью для печати , на которых Вы можете разместить всю необходимую информацию о товаре. Площадь рекламного поля - от 0,8 до 2,5 кв.м. Время сборки – 30 сек – 1 минута. Roll up стенды – полотно (с информацией или любым другим рекламным материалом, которое сворачивается в короб и, при необходимости, разворачивается и устанавливается. Такая особенность роллскрина делает его более удобным для транспортировки и продлевает «жизнь» полотна с информацией. Площадь рекламного поля - от 1,6 до 3 кв.м. Время сборки – 1-2 минуты. Scroll up стенды - отдельный вид мобильных конструкций, т.к. представляет собой стойку с непрерывно вращающимся полотном. Это позволяет использовать одну конструкцию для демонстрации нескольких изображений. Время сборки – 1-2 минуты POP UP - стенд, цель которого – привлечь внимание потенциальных потребителей, заставить людей обратить внимание именно на вашу выставочную площадку, заинтересовать и удержать взгляд. Поп ап – «башня», плоскость или замысловатые изгибы – решать вам. Площадь рекламного поля – от 4,4 до 9,5 кв.м. Время сборки – 3-15 минут. Постерные стойки – наиболее простой вид выставочных конструкций. Это постер с информацией, закрепленный на статичном держателе. Площадь рекламного поля – от 0,9 до 1,5 кв.м. Время сборки – 30 сек – 1 минута. Промо стойки – центральная часть экспозиции. Это место для консультанта или других работников выставки, где все желающие могут получить консультацию или необходимую информацию. Площадь рекламного поля – около 1,3 кв.м. Также Вам могут помочь буклетницы с Вашим материалом, размещенные на вашей площади. Главная особенность всех этих конструкций – мобильность. Это означает, что вся Ваша экспозиция может с легкостью переезжать с места на место, не доставляя Вам особого труда при сборке и транспортировке, при этом конструкции будут служить вам долгие годы, а полотна с информацией, при необходимости, можно заменить. |