Выставки как необходимое условие развития компаний |
Участие в проводимых тематических выставках является при умелом использовании одним из основных способов раскрутки самой компании и бренда, не зря ведь специалисты рекламных компаний называют выставочную деятельность глазами бизнеса. Выставочные мероприятия – это прежде всего важнейшие инструменты по продвижению товаров и услуг, которые органично интегрируются в общий комплекс маркетинговых коммуникаций. Кроме того сами выставочные мероприятия эффективно дополняются проведением различных рекламных акций, презентаций и другими рекламными средствами с применением современного оборудования. К сожалению среди руководства ряда компаний бытует мнение, что приняв единственное участие в выставке, принесет свои результаты по увеличению числа клиентов и заказчиков и заключенных контрактов. Чтобы выставочные мероприятия приносили ожидаемый эффект, необходимо постоянное участие в проводимых выставках с соответствующим оформлением, а также протяженная по времени и целеустремленная работа по повышению имиджа компании и ее бренда. При грамотной постановке задам и профессиональном оформлении выставочного пространства, участие в выставке может дать шанс любой компании привлечь внимание большого числа посетителей и амбициозно заявить о себе, что и является одной из основных целей. Как показывают исследования многочисленных компаний именно постоянное участие в престижных выставках, полноценная имиджевая реклама коммерческих и иных компаний с течением времени приносит желаемые результаты в виде крупных контрактов на поставку своей продукции и выводят их бизнес на качественно новый уровень. Особую важность приобретает участие в международных выставках, которые предъявляют более строгие и более конкретные требования к участникам. Да и самим компаниям необходимо более продуманно подходить к подготовке участия в подобных выставках. Безусловно, что грамотную подготовку к участию в таких выставках невозможно осуществить без привлечения профессионалов специалистов рекламных компаний. Принять решение об участии в международных выставках может только крупная стабильная компания, производящая продукцию с необычными и уникальными свойствами. Постоянное участие в проводимых выставках – это прежде всего престижно, о компании узнают все больше людей, среди которых могут быть и вероятные партнеры и будущие клиенты. Ведь крупные выставки посещают многие сотни и тысячи людей самых различных профессий и социального статуса. К тому же постоянное участие в различных выставках отмечается чрезвычайной полезностью, именно выставки являются местом непосредственной встречи компании с потенциальными потребителями ее продукции. Именно на выставках с оригинальной экспозицией каждый желающий может из первых рук получить информацию о рекламируемой продукции, подробно узнать о ее свойствах, технических параметрах и достоинствах, невольно расширяя целенаправленную аудиторию компании. Помимо всего участие в выставках являются мощными информационными средствами сбора нужной информации. Именно на выставках, как нигде более, предоставляется возможность получить исчерпывающую информацию о своих конкурентах, о выпускаемых ими аналогичных товарах и проанализировать тенденции развития товаров и услуг, а значит и рынка в целом. Приняв решение об участии в выставках несмотря на значительные финансовые затраты, компания получает весомый маркетинговый аргумент для реализации своих амбициозных планов для достижения стратегических целей на рынке товаров и услуг. Достижение стратегических целей явится основой, фундаментом для дальнейшего динамического развития компании и повышения бизнеса на новый уровень |