Выставки и расширение деловых связей |
При принятии решения об участии компании в готовящейся выставке, руководство любой компании ставит перед собой достижение определенных целей, направленных на создание более благоприятных условий для стабильности и динамичного развития компании. При этом, как правило, определяется несколько конкретных целей, среди которых выделяются приоритетные.
Компании- новички и впервые участвующие в выставочном мероприятии основной целью определяют увеличение объемов прямых продаж и создание своей целевой аудитории. Крупные компании, имеющие солидный опыт в организации и проведении различных промо акций, определяют более масштабные цели, основными из которых являются ознакомление и детальное изучения рынка сбыта и расширение деловых связей – партнеров по бизнесу, компаний-поставщиков комплектующих, дилеров и дистрибьюторов компании. Компаниям-товаропроизводителям перед серийном производством новой продукции или отдельного товара необходимо детально изучить будущий рынок сбыта. Способы изучений рынка могут быть самыми различными. К примеру, на крупной промышленной выставке целесообразно разместить опытную партию новой продукции, на региональной выставке достаточно разместить пилотный экземпляр нового изделия и организовать среди участников и посетителей выставочного мероприятия детальный опрос с анкетированием. Для проведения такого анкетирования нужна тщательная и детальная подготовка, во время которой подбираются наиболее квалифицированные сотрудники и организуется подготовка в достаточном тираже самих анкет. При этом необходимо продуманное и конкретное и взвешенное содержание анкет, чтобы с одной стороны получить необходимые для анализа данные, а с другой стороны не загромождать анкеты излишними второстепенными вопросами. Для проведения успешного опроса среди участников и посетителей необходимо прежде всего соответствующее оформление выставочного павильона компании, чтобы павильон был наиболее заметным и привлекательным для посетителей. Эстетически привлекательный павильон привлечет безусловно большее число посетителей. Далее для успешного проведения опроса среди посетителей выставки необходимо размещение натурального образца изделия на самом заметном месте. Рядом с образцом изделия нужно разместить подробную информацию о его свойствах. Такую информацию целесообразней разместить на мобильных выставочных стендах, для чего наиболее оптимальными будут стенды типа pop-up. Стенды pop-up и им подобные имеют достаточно большой по размерам рекламный носитель, на который можно разместить рекламное изображение с необходимой рекламной информацией. По завершении выставочного мероприятия компанией организуется детальный анализ проведенного опроса, чтобы ответить на основной его вопрос - нужен ли населению предлагаемый товар и имеется ли резон для организации его серийного производства. Помимо проведения опросов среди посетителей для расширения деловых связей необходимо уточнить у организаторов выставочного мероприятия проведение в рамках мероприятия тематических конференций и семинаров. Участие в тематических конференциях и семинарах позволит компаниям в поиске деловых партнеров с которыми целесообразно обсудить вначале ключевые вопросы развертывания производства новых товаров, его объемы и будущие рынки сбыта Комплексное решение предстоящих вопросов будет способствовать и сокращению сроков организации самого производства и сбыта нового товара. |