Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Профессиональное оформление выставочного пространства
Каждая компания, принимая решение об участии в выставке, стремится к достижению максимальной эффективности...

Рекламное и выставочное оборудование
Современное рекламное и выставочное оборудование выполнено в виде: рекламных конструкций; рекламных,...

Успешная работа персонала – залог успешного участия в выставке
Сегодня уже практически все компании и товаропроизводители знают, что успешному продвижению продукции на...

читать все статьи >>>

Выбор типов выставочных стендов

Предварительный выбор конкретных выставочных стендов для участия в выставке необходимо осуществлять еще на предварительном этапе подготовки к мероприятию при разработке дизайн-проекта выставочного пространства. Любой дизайн-проект выставочного павильона должен допускать определенную корректировку в ходе обустройства выставочной или рекламной площадки.

Специалисты рекламных компаний и агентств разделяют все типы выставочных стендов на сложное выставочное оборудование оригинальной застройки. Зачастую такое оборудование представляют достаточно сложные, объединенные единой определенной стилистикой архитектурные сооружения. Такое оборудование может устраиваться в несколько этажей и тем не менее и такое сложное оборудование может конструироваться из специальных модулей и относиться к классу мобильных.

Ко второй группе выставочного оборудования относятся стенды из специальных выставочных профилей и элементов многоразового использования. Сборку таких стендов осуществляют как правило специалисты профессионалы рекламных компаний. Основу стендов ферменного типа составляют специальные фермы из прочных алюминиевых профилей, стелопластика и углепластика. Все конструкционные материалы обладают высокой удельной прочностью, а сборка конструкций не требует специальных профессиональных знаний и навыков.

К третьей группе рекламные компании относят современные многочисленные виды мобильных рекламных и выставочных стендов, которые характеризуются прежде всего компактностью упаковки и удобством транспортировки. Другой характерной чертой мобильных стендов является быстрота и простота их сборки и установки без участия специалистов рекламных компаний и агентств. Со временем применения мобильных выставочных стендов сформировались определенные наиболее эффективные наборы выставочного оборудования, которые включают в себя мобильный выставочный стенд, наружные осветительные средства и различные встраиваемые и прилагаемые аксессуары. Такие наборы требуют лишь минимальной выставочной или рекламной площади и источника электроснабжения.

Основу таких наборов как правило составляют большие мобильные выставочные стенды такие как стенды планшетного типа fold-up, которые позволяют разворачивать экспозицию на больших рекламных носителях. Стенды fold-up представляют возможность формировать и внутренние интерьеры выставочных павильонов. В основе мобильных наборов могут быть и мобильные выставочные стенды зонтичного типа pop-up, которые предоставляют великолепную возможность для экспозиции имиджевых панно больших размеров. Стенды pop-up характеризуются не только большими размерами рекламных изображений, но и легкостью их крепления на стенде магнитными лентами.

В состав мобильных выставочных наборов все активней включаются так называемые малые мобильные выставочные стенды, которые приобретают все большую популярность благодаря своей простоте, универсальности и доступным демократичным ценам. Если большие мобильные выставочные стенды являются основой современных выставочных наборов, экспозиция которых отражает основные качества продвигаемого на рынок товара, то малые мобильные роллерные и баннерные выставочные стенды своими изображениями поясняют и дополняют рекламную информацию основных стендов наборов. Оформленный с применением наборов выставочного оборудования выставочный павильон безусловно будет привлекать внимание большей части посетителей выставочного мероприятия, способствуя достижению основной цели компании участницы выставки.