Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Повышение эффективности рекламных средств
Каждой компании известно, что без доходчивой и достаточно эффективной рекламы надеяться на успешную...

Вставочные стенды – неотъемлемый атрибут презентационных мероприятий
В настоящее время практически невозможно оформить современное презентационное мероприятие без применения...

Динамическое оформление выставочного пространства
Каждая компания, принявшая решение об участии в выставке, стремится к тому, чтобы участие было максимально...

читать все статьи >>>

Возможности заочного участия в выставках

Принимая решение об участии в проводимой выставке крайне желательно подробней ознакомиться с информацией о ней. Если выставка уже открылась, будет нелишним направить опытного сотрудника в качестве посетителя для того, чтобы на месте убедиться, насколько профессионально она организована и оформлена, много ли посетителей на выставке, участвуют ли конкуренты и как оформлены их павильоны.

Участие в выставках, особенно крупных и важных, мероприятие довольно дорогое и затратное. Для участия необходимо прежде всего заключить с организаторами соответствующий договор, профессионально оформить выставочное пространство, организовать эффективную работу персонала компании, которому предстоит работать в соответствии с утвержденной программой. Если участие в проводимой выставке по каким-либо причинам, в том числе и финансовым, для компании окажется неактуальным, в настоящее время есть возможность заочного участия в проводимом мероприятии. Заочное участие в выставках дает достаточно много вариантов для распространения рекламных материалов среди целевой аудитории.

Для заочного участия в проводимой выставке необходимо обратиться к организаторам выставки с просьбой разрешить разместить свои экспозиции на стендах партнеров, разумеется с их согласия, в результате чего информация о компании и выпускаемой продукции найдет своего целевого посетителя. Зачастую заочное участие в выставках является единственной возможностью участия в них в других городах, когда организация непосредственного участия является слишком обременительной. Другой причиной необходимости заочного участия в некоторых выставках может явиться одновременное проведение в крупном городе нескольких интересных выставок. Из многих выставок компания выбирает наиболее актуальную для своего непосредственного участия, а на других выставках можно принять и заочное участие, чтобы не упускать предоставленного шанса для закрепления своего имиджа и продвижение своего товара.

Тем не менее и для заочного участия в выставках нужна определенная подготовка, касающаяся прежде всего решения организационных вопросов и подготовки в минимальном перечне выставочного оборудования. Что касается решения организационных вопросов, то их решение необходимо начинать с получения разрешения от организаторов выставки, после чего нужно начать переговоры с партнерами и согласовать план и масштаб участия, а также детали и размещение экспозиции, в соответствии с которыми определяется и стоимость участия. Необходимо отметить, что и партнеры компаний, производящих определенные группы товаров или комплектующие с удовольствием идут на сотрудничество и предоставляют часть выставочного пространства для размещения заочной экспозиции, особенно компаний, использующих продукцию партнеров. Приглашение к заочному участию зачастую оказывается эффективным и для самой компании и для приглашающих ее партнеров.

Второй основной вопрос подготовки к заочному участию является материально-техническим вопросом и заключается в подготовке оборудования и экспонатов, при соблюдении основных условий участия – ограниченность выставочного пространства и желание наиболее эффективно разместить экспозицию. Удачному решению этого вопроса будут способствовать применение малых мобильных выставочных стендов – таких как roll-up со сменными фотопанелями. Современное высокопроизводительное оборудование для широкоформатной печати позволяет получать красочные, полноцветные рекламные и информационные изображения высокого качества, а их содержание и художественное оформление определяет дизайнер. Заочное участие в выставках предполагает и подготовку качественной рекламной полиграфической продукции.