Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Влияние уровня подготовки к выставке на эффективность участия в ней
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса обоснованно считают, что оптимальный срок подготовки к выставке...

Возможности заочного участия в выставках
Принимая решение об участии в проводимой выставке крайне желательно подробней ознакомиться с информацией о...

Информационные стенды для детского сада
Все информационные стенды, которые используются в детских учреждениях, направлены на то, чтобы не только...

читать все статьи >>>

Влияние выставок на продвижение бренда

Под брендом в маркетинге обычно понимается совокупность таких понятий как товарный знак, торговая марка и торговое имя товара, услуги, изделия, положительно влияющие на имидж компании и служащие своеобразной гарантией их качества. Значение бренда для динамичного и стабильного развития невозможно переоценить, потому что именно из-за раскрученного названия покупатели приобретают определенные товары, увеличивая объемы продаж. Поэтому бренд представляют также комплекс впечатлений, складывающийся у покупателей в результате использования приобретенных товаров.

Во всем мире пожалуй нет ни одной компании, владельцы которых не мечтали бы создать бренд с широкой известностью, потому что именно бренд не только обеспечивает окупаемость в короткие сроки всех затрат, потраченных на его создание, но и обеспечивает весьма существенную прибыль компании. В то же время для превращения изначальной идеи или замысла в бренд требуется очень много времени, сил, терпения и финансовых затрат.

Одной из особенностей бренда, впрочем как и любого товара является его способность вызывать у потребителя как ощущаемые, та и неощущаемые признаки отличия.   Ощущаемые признаки бренда такие как форма, цвет, запах, вкус воздействуют на потребителей непосредственно, тогда как неощущаемые признаки не оказывают прямого воздействия на человека, такие как надежность и сроки работы бытовой техники, автомобилей и других приборов и устройств. Однако и неощущаемые признаки бренда и любого иного товара оказывают не меньшее влияние на их выбор.

Успешному продвижению товаров и созданию бренда способствует прежде всего эффективная, профессионально грамотная организация и проведение стратегической рекламы, используя все известные и доступные рекламные средства и инструменты. Еще большие возможности для продвижения товара и изделия на рынок и увеличения объемов продаж предоставляют участия в проводимых тематических выставках различного уровня. Наличие у рекламных компаний и агентств практически неограниченного парка мобильных выставочных конструкций и оборудования позволяет оформить выставочный павильон любой компании с максимальной привлекательностью.

Оформлению привлекательного и нестандартного дизайнерского интерьера способствуют прежде всего яркие, красочные, полноцветные широкоформатные изображения рекламных носителей мобильных выставочных стендов. Основу экспозиции павильона составляют либо настенные баннеры больших размеров или мобильные выставочные стенды больших размеров, такие как fold-up и pop-up, на рекламных носителях которых размещается вся необходимая информация о рекламируемом товаре. Большую помощь в доведении информации о преимуществах и достоинствах товаров и изделий до посетителей оказывают и малые роллерные и другие малые выставочные стенды. Яркие и красочные рекламные изображения малых роллерных и баннерных стендов призваны акцентировать внимание посетителей на достоинствах товара перед аналогичной продукцией компаний-конкурентов, в связи с чем они способствуют еще более успешному продвижению на рынок конкретного товара или изделия, приближая его к понятию бренда.

В то же время наряду с мобильными выставочными стендами должна быть организована и экспозиция натуральных образцов продукции компании, размещаемых в оригинальной формы мобильных витринах и на мобильных подиумах. Однако даже самое непревзойденное оформление выставочного пространства не сработает с полной эффективностью без живого сопровождения выставочного мероприятия менеджера компании и его общения с посетителями.