Визуализация рекламной информации на выставке |
Современные выставки различного уровня являются мощным средством для повышения имиджа компании-экспонента и продвижения ее продукции на рынке, при этом успех участия в мероприятии полностью зависит от привлечения внимания большого числа посетителей.
Но помимо этого любая выставка представляет собой серьезную конкурентную среду в борьбе за интерес каждого посетителя. Поэтому каждая компания в ходе подготовки к предстоящей выставке внимательно изучает расположение выставочных павильонов компаний-конкурентов. Причем специалисты выставочного бизнеса рекомендуют компаниям-экспонентам относиться к конкурентным компаниям с профессиональным уважением. С одной стороны конкурент безусловно является для многих иногда досадной помехой, но с другой стороны каким иным способом любая компания может объективно оценить качество своей продукции. Без должной конкуренции компания может снизить темпы своего развития и разработку новых видов продукции, а объективную оценку каждой продукции в конечном счете дает потребитель. Более того, даже если большинство посетителей заинтересовалось продукцией или конкретным товаром компании, ее специалистам не лишним будет внимательно рассмотреть аналогичную конкурентную продукцию. Ведь даже успешной компании необходимо знать и конкурентную продукцию, ее достоинства и недостатки. Не исключено, что и у конкурентной компании можно позаимствовать если не всю технологию производства, то некоторые ее элементы, благодаря которым могут появиться и новые производственные идеи. На каждой выставке происходит негласная борьба среди компаний-конкурентов за интерес посетителей. Заинтересовать посетителей можно только эксклюзивной и нестандартной застройкой павильона. Эксклюзивная застройка выставочного павильона или всего выставочного пространства начинается с разработки дизайнером рекламно-производственной компании профессионального дизайна интерьера павильона. Творческие профессиональные дизайнеры знают, что богатое оформление и плотная застройка павильонов дорогими выставочными стендами далеко не всегда оправдывают затраты и не всегда привлекают достаточное число посетителей. Новейшие современные технологии мобильной экспозиционной застройки предоставляют практически неограниченную возможность для сооружения конструкций самых различных форм и практически любых размеров. Существуют определенные пропорции занимаемой экспозицией площади павильона, которая не должна превышать 30 – 40% всей площади, остальная площадь предназначается для посетителей с указанием маршрута осмотра. На самом заметном месте размещаются, как правило, натуральные экспонаты, а область их применения, технические характеристики и свойства указываются на размещенных вокруг них мобильных выставочных стендах. При расстановке выставочных стендов, особенно с рекламными носителями больших размеров – pop-up, fold-up, press-wall и других дизайнеры уделяют большое внимание содержанию и качеству многоцветных рекламных изображений. Визуализация рекламных и информационных изображений уже много лет по существу является искусством и при оформлении выставочного павильона играет не меньшую роль чем техническое его оснащение. При этом текстовая и цифровая информация включается только в минимально необходимом для посетителей объеме, зато основная идея компании отображается со всеми достоинствами графического изображения. |