Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Оптимальная мобильная застройка выставочных павильонов
По данным специалистов экспомаркетинга ежегодно многие тысячи крупных и средних компаний, а также...

Словарь ExpoPiter
Pop Up стенд - мобильный стенд, в основе которого лежит трансформируемая единая решетка с устанавливаемыми на...

Применение буклетниц
            Несмотря на повсеместное распространение в современном деловом и...

читать все статьи >>>

Универсальность мобильного выставочного оборудования

За свою в общем-то небольшую историю мобильные рекламные и выставочные стенды сформировалось множество их моделей. Более того продолжается их дальнейшее развитие и совершенствование, а также создание более совершенных и функциональных моделей. Современные мобильные выставочные стенды являются универсальными наборами легких рекламных и выставочных конструкций, отличительными свойствами которых являются быстрота и легкость транспортировки, сборки и установки при проведении выставочных и рекламных мероприятий.

Благодаря простоте конструкций, легкости транспортировки и сборки мобильные стенды оказываются чрезвычайно удобными в применении, а благодаря ярким и красочным полноцветным изображениям их рекламных носителей, получаемым с применением современных технологий и оборудования широкоформатной печати. В наше время многие компании, стратегической целью которых является стабильность и динамичное развитие уже имеют определенный набор мобильных стендов. Компании, у которых отсутствуют мобильные стенды могут приобрести их или арендовать у рекламных компаний или агентств. При приобретении или аренде выставочного оборудования специалисты рекламных компаний окажут квалифицированную помощь в выборе типа и конкретного вида мобильного стенда.

При этом компании необходимо четко определиться с конкретными целями приобретения мобильного стенда, которыми должны стать более полное доведение до посетителей и участников мероприятий информации о самой компании и выпускаемой ее товаров и услуг. И чем полнее будут проинформированы посетители и потенциальные потребители, тем больше будут возможностей для продвижения товаров и услуг на рынке, расширения рынков сбыта и в конечном счете увеличения объемов сбыта и продаж и улучшения имиджа компании в целом.

Определившись с целями применения мобильных стендов и их видами необходимо определиться с путями их достижения, среди которых приоритетными являются прежде всего участие в различных выставочных мероприятиях – тематических, региональных, федеральных или даже международных. Другим по эффективности мероприятиями являются организация и проведение рекламных мероприятий и презентаций. Не стоит недооценивать и такие мероприятия как выездные демонстрации достигнутых компанией результатов, участие в проводимых деловыми кругами конгрессах, конференциях, семинарах, симпозиумах и других мероприятиях. Высокая конкуренция в современном мире диктует и требует максимальной активности практически всех компаний, направленной для увеличения объемов сбыта.

Для успешного продвижения своих товаров на рынке компаниям необходимо с максимальной эффективностью использовать все достоинства мобильных стендов. Большинство видов мобильных стендов, занимая минимальное место, привлекают внимание достаточно большого числа посетителей. Более того использование мобильных стендов, не привязывают представителей компании при проведении промо-акции к одному определенному месту, они, оснащенные мобильными стендами, особенно эффективными малыми роллерными и баннерными стендами и промо-стойками могут в любое время разместить оборудование в наиболее оживленном месте. А проведение рекламной акции или презентации специалистами профессионалами компании безусловно значительно повысит успешность их проведения. Учитывая многократность использования каждого мобильного стенда, оборудование любого выставочного павильона или рекламной площадки обойдется с минимальным бюджетом, обеспечивая значительную его экономию, но несмотря на минимальные затраты успешное проведение любых мероприятий будет способствовать повышению имиджа компании.