Участие в выставках – активность и успех |
Компании, которые часто принимают участие в выставочных мероприятиях, приобретают бесценный опыт в рекламе и продвижении своей продукции на рынок. Их руководство на своем опыте познала о прямой зависимости успешности участия в выставках от активности подготовки и проведения мероприятия.
В тоже время, несмотря на приобретенный профессиональный опыт, некоторые компании нередко обращаются к рекламным компаниям за помощью в оптимальной организации проводимого мероприятия. Тем более начинающим в выставочных мероприятиях компаниям рекламные компании и агентства предлагают услуги по оказанию помощи в подготовке и участии в выставках. Профессионалы рекламного бизнеса порекомендуют наиболее рациональные по соотношению цены и эффективности применения мобильных выставочных стендов. При этом с самых первых дней общения специалисты рекламных компаний будут настойчиво добиваться повышения активности начинающей компании еще на стадии подготовки к выставке. Подготовка к участию в выставке является важной частью всего выставочного процесса, именно в подготовительной части закладывается будущая успешность участия в любом рекламном мероприятии. Специалисты настоятельно рекомендуют по возможности более точно определить продолжительность подготовительного периода, который обычно составляет в пределах 3 месяцев. В то же время это проверенная временем рекомендация, а не догма, ко всему нужно подходить творчески. Иногда меньший срок подготовительного периода с максимальной активностью может оказаться более действенным решением, потому что в противном случае может сложиться ситуация, когда более длительный срок будет только расхолаживать персонал. В начале содружества начинающих компаний с рекламными определяется общая концепция участия в выставочном мероприятии в соответствии с которой определяются узловые вопросы по созданию интерьера будущей выставочной площадки. Для начинающих компаний крайне важно не только само участие в выставках, но и приобретение необходимого рекламного и выставочного опыта. Рекламные компании помогут с оптимальным выбором выставочного оборудования и его расстановкой в павильоне. Основную часть экспозиции желательно разместить на выставочных стендах pop-up и press-wall с рекламными носителями большого размера и по доступным ценам. Современное печатное высокопроизводительное оборудование обеспечивает получение полноцветных широкоформатных изображений высокого качества, ярких и красочных, которые в свою очередь обеспечат павильону в сочетании с выбором оптимального места установки такую необходимую привлекательность. А продуманное профессиональное содержание рекламных изображений как магнит будет притягивать заинтересованных посетителей для детального ознакомления с рекламируемым товаром, его потребительскими свойствами, достоинствами и преимуществами. Более детальному ознакомлению будут способствовать и рекламная информация, размещенная на малых мобильных стендах, цель которых дополнять формирование интерьера выставочных площадок. Важным фактором повышения активности участия в выставочном мероприятии является непосредственное и живое общение с посетителями сотрудников начинающих компаний. Современный обширный парк мобильного выставочного оборудования обеспечит любое даже самое большое выставочное пространство необходимыми средствами, в том числе и промостойками для работы сотрудников с посетителями. При этом наиболее эффективным местом установки промостоек является непосредственно у входа и выхода из павильона. |