Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Универсальность мобильного выставочного оборудования
За свою в общем-то небольшую историю мобильные рекламные и выставочные стенды сформировалось множество их...

POS (ПОС) материалы
POS (point of sales) дословно означает место продажи, то есть POS материалы – это материалы, товары, продукция,...

Рамочный мобильный стенд Fold-up
            Рамочные мобильные стенды Fold-up относятся к мобильным стендам «бизнес...

читать все статьи >>>

Творчество дизайнеров по оформлению экспозиций

При принятии решения об участии в предстоящей выставке перед компанией неизбежно встает один из важных вопросов, а именно с чего начать подготовку к этому мероприятию. При этом каждая компания понимает, что успех участия в мероприятии зависит от множества факторов, и прежде всего от уровня выполнения комплекса подготовительных работ.

Компании, уже имеющие определенный опыт в выставочных участиях, как правило, не теряя времени обращаются к рекламно-выставочным агентствам для совместной разработки проекта мобильной застройки выставочного павильона или в целом выставочного пространства. Выставочные дизайнеры проектирование застройки выставочного пространства осуществляют, как правило, в два этапа. На первом этапе выполняется проектирование мобильной застройки путем 3D моделирования. На этом этапе дизайнеры уточняют у компании будущего экспонента основные параметры арендуемой выставочной площадки и ее предложения по применению и расстановке мобильных выставочных стендов и мобильных инвентарных выставочных конструкций. На основе предложений компании – заказчика дизайнеры разрабатывают несколько вариантов 3D моделей выставочного пространства с учетом воплощения в реальность своих замыслов с учетом графических, цветовых и световых решений и компонентов

На втором этапе дизайнеры приступают к разработке дизайна фотопанелей выставочных стендов, который включает совместную разработку содержания рекламных и информационных изображений, их верстку и художественное моделирование. На основе принятых моделей графических изображений направляется заказ на широкоформатную интерьерную печать непосредственных изображений. Особое внимание при этом уделяется разработке моделей рекламных изображений для мобильных стендов типа press-wall, pop-up и других стендов с рекламными носителями больших размеров.

Основной задачей еще на стадии дизайнерского проектирования застройки выставочной площадки является, как и любого участия в выставочном мероприятии, является привлечение к павильону внимания наибольшего числа посетителей выставки и прежде всего своей целевой аудитории столь важного фактора для продвижения на рынке рекламируемого товара. Профессионально выполненное оформление выставочного павильона, его уникальность и индивидуальность надолго запомнятся всем посетителям. В то же время стандартная застройка рядовой выставочной площадки, похожей на многие соседние, практически лишенной индивидуальности и ничем не отличающихся от других, скорее всего вряд ли что называется «зацепят» внимание посетителей.

Не менее важной задачей выставочного павильона является формирование устойчивого имиджа компании-экспонента, при формировании которого нет никаких мелочей. Поэтому дизайнеры при разработке дизайна интерьера выставочной площадки должны в полной мере учитывать фирменный стиль самой компании, максимально используя фирменные корпоративные цвета и фирменное оформление выставляемого бренда. При этом цветовое оформление всего выставочного пространства должно производить положительное и благоприятное воздействие на посетителей, исключающее любое неприятие и раздражение от всего оформления павильона.

Важное значение при оформлении выставочного павильона имеет интерьерное равновесие, являющегося основным принципом организации внутреннего пространства Экспонатов, необходимой мебели, других аксессуаров в павильоне должно ровно столько, сколько необходимо для успешного проведения мероприятия.