Курс валют

USD USD
61,77 0,70
EUR EUR
64,99 1,60
Дата: 03.12.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Дизайн и изготовление индивидуальных выставочных стендов
Многочисленные проводимые выставки являются неординарными событиями в деятельности компаний и...

Профессиональное оформление выставочного пространства
Каждая компания, принимая решение об участии в выставке, стремится к достижению максимальной эффективности...

Универсальность мобильного выставочного оборудования
За свою в общем-то небольшую историю мобильные рекламные и выставочные стенды сформировалось множество их...

читать все статьи >>>

Статьи
Креативность рекламных носителей

Каждая компания, принявшая решение об участии в предстоящей выставке, стремится еще на стадии подготовки к ней принять максимальные меры для того, чтобы наилучшим образом оформить свой выставочный павильон. Тем более, что обширный парк современного рекламного и выставочного оборудования предоставляет практически неограниченные возможности для мобильной застройки выставочного пространства, в том числе и для эксклюзивной застройки.

Подробнее...
 
Дизайнерская разработка изображений рекламных носителей

В период подготовки к участию в выставке решается множество вопросов, основным из которых безусловно является разработка дизайнерской концепции всего выставочного павильона. После того когда завершена разработка всей комплексной концепции выставочного пространства с учетом замыслов и идей как разработчиков, так и заказчиков, в роли которых выступают компании – экспоненты, перед дизайнерами на первый план выступают вопросы размещения конкретных изображений.

Подробнее...
 
Основные правила подготовки к выставочному мероприятию

Любая выставка, а особенно федерального или международного уровня, является важным мероприятием для компаний и требует значительных затрат на подготовку и ее проведение. Ведь не секрет, что каждая компания ожидает от участия в выставке максимальной эффективности, чтобы вложенный в ее организацию труд и финансовые затраты не были затрачены впустую.

Подробнее...
 
Основные правила успешной презентации товара

Выставка является мероприятием не только для смотра участвующих компаний и продвигаемых на рынок товаров, но и своеобразным и специфическим соревнованием их выставочных площадок. Естественно, что каждая компания стремится продемонстрировать на выставке свои лучшие достижения, достоинства и преимущества выпускаемой продукции и новейших технологий.

Подробнее...
 
Профессиональное оформление экспозиции

Известно, что каждая компания, принимая решение об участии в очередной выставке, стремится к тому, чтобы ее выставочная площадка смотрелся заметно привлекательней, ярче, интересней и в целом гораздо выигрышней других павильонов. Только при достижении подобных свойств своего павильона еще более повышается вероятность достижения успеха мероприятия.

Подробнее...
 
PR и прорыв компании на выставке

PR (пи-ар) - это понятие вошло в нашу лексику не так уж давно, но уже прочно закрепилось в сознании многих наших людей. PR – это прежде всего понимается как живая связь любой компании с общественностью, хотя нередки случаи, когда PR понимается как вид рекламы различных групп, сообществ, различных товаров и их несуществующих свойств.

Подробнее...
 
Выставки и отношения к конкурентам

Конкуренция во все времена была и остается ныне постоянной спутницей рыночной экономики и экономических отношений. Уровень же конкуренции на рынке определенных товаров зависит от многих факторов. Как относиться к конкуренции и самим конкурентам?

Подробнее...
 
Выставки и расширение деловых связей

При принятии решения об участии компании в готовящейся выставке, руководство любой компании ставит перед собой достижение определенных целей, направленных на создание более благоприятных условий для стабильности и динамичного развития компании. При этом, как правило, определяется несколько конкретных целей, среди которых выделяются приоритетные.

Подробнее...
 
Факторы, влияющие на успешное участие в выставках

После принятии решения руководства компании об участии в предстоящей выставке наступает период подготовки непосредственно к самому участию. На подготовительном этапе прежде всего разрабатывается детальный план мероприятий по подготовке и участию в выставке. Одним из первых пунктов подобного плана чаще всего является выбор и оформление аренды выставочной площадки. От расположения будущего павильона в выставочном центре в большой степени зависит и эффективность работы на выставке.

Подробнее...
 
Достижение эффективности участия в выставке

Каждая компания, принимая решение об участии в определенной выставке рассчитывает на достижение его эффективности. Достигнутая эффективность участия в выставочном мероприятии может выражаться многими факторами при подведении итогов выставки.

Подробнее...
 
Основные цели компании участия в выставках

В настоящее время во многих странах проводятся множество выставок различной направленности и различного уровня – международные и федеральные, региональные и городские, отраслевые и тематические и т.д.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 21