Курс валют

USD USD
61,77 0,70
EUR EUR
64,99 1,60
Дата: 03.12.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Фирменный стиль
Фирменный стиль для любой современной крупной компании или фирмы малого бизнеса является основным...

Подготовка выставочного павильона к экспозиции
Подготовка выставочного павильона к экспозиции или мобильная застройка всего выставочного пространства...

Мобильные стенды для развития малого бизнеса
Малому бизнесу как и любому нужны постоянные меры по рекламе своей продукции и продвижению своих товаров...

читать все статьи >>>

Статьи
Эффективные мобильные выставочные стенды для привлечения посетителей

Практически все компании стремятся регулярно представлять свои товары и изделия на проводимых выставках, ярмарках, презентациях и других промо акциях. Регулярное участие в различных акциях стало непреложным правилом не только для крупных компаний, но и для компаний, начинающих свой путь участия в выставках.

Подробнее...
 
Возможности выставок для изучения конкуренции

В наше время практически во всех отраслях бизнеса и практически во всех сегментах современного рынка конкуренция достаточно высока, в связи с предельным насыщением стабильных и вновь открывающихся рынков всевозможными товарами и изделиями. В настоящее время найти в любом регионе пустующий рынок, испытывающий дефицит продукции практически нереально.

Подробнее...
 
Успех участия в выставке начинается с планирования

Во многих странах в каждой отрасли каждый год проводится множество самых различных выставок – международных, федеральных, региональных, муниципальных и других, о проведении которых региональные экспоцентры заблаговременно размещают необходимую информацию. В связи с многочисленностью проводимых выставок перед руководством практически каждой компании встает непростой вопрос – в какой именно выставке принять участие. При этом не просто принять участие, а эффективное участие с соответствующей отдачей.

Подробнее...
 
Мобильные выставочные стенды VIP-класса

Со времени изготовления первых моделей мобильных выставочных стендов прошло не слишком много лет, но за короткий они не только приобрели широкую популярность при застройке выставочных центров, но и стали основным выставочным оборудованием.

Подробнее...
 
Основные составляющие выставочных павильонов

У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение обустройства всего выставочного пространства. Это видение базируется прежде всего от цели участия в подобных мероприятиях и выделяемого выставочного бюджета, а также зависит от опыта выставочного участия и творческого подхода к мобильной застройке выставочной площадки дизайнеров.

Подробнее...
 
Застройка современных уникальных павильонов

Все без исключения компании, принявшие решение об участии в очередной выставке, стремятся к тому, чтобы их павильоны были оформлены с высоким дизайнерской привлекательностью, чтобы их павильон выгодно отличался бы от многих других.

Подробнее...
 
Выставки – эффективный инструмент для развития бизнеса

Многие компании, принимающие активное участие в выставочных мероприятиях, независимо от объемов производственной, коммерческой или любой иной деятельности, уже давно убедились, что наибольшая часть успеха в развитии бизнеса достигается грамотной и профессиональной рекламной стратегией.

Подробнее...
 
Оптимальная мобильная застройка выставочных павильонов

Современные выставочные павильоны являются мощным маркетинговым инструментом для всеобщей демонстрации продукции компаний-экспонентов и новых производственных технологий. Участие же компаний в выставочных мероприятиях предоставляют им уникальную возможность показать всей аудитории посетителей, включая потенциальных клиентов, все свои производственные возможности и достижения.

Подробнее...
 
Инвентарные выставочные конструкции

В настоящее время, несмотря на повсеместное распространение всевозможных рекламных средств в Интернете, телевидении, печатных изданиях, по радио, наиболее эффективным средством по прежнему является непосредственное участие в многочисленных выставочных мероприятиях.  

Подробнее...
 
Мобильные информационные стенды и социальный маркетинг

Длительное время основными рекламными средствами были печатные средства массовой информации – газеты, журналы, специальные издания. Но в последние годы советского периода начали все чаще проводиться тематические и иного назначения выставки, которые заметно потеснили медиа средства в рекламном бизнесе. Безусловно, что участие в выставочных мероприятиях требовало значительно больших затрат, но в тоже время и отдача для компаний от подобных мероприятий была гораздо значительней.

Подробнее...
 
Современные выставки и Интернет

Не для кого не является секретом, что в наше время Всемирная сеть Интернет все больше вторгается в нашу жизнь и быт. Для многих Интернет является безграничным источником информации. Любой человек может найти в сети ответ на интересующий его вопрос. Помимо этого Интернет является превосходной информационной средой для размещения любой компанией своей рекламы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 21