Курс валют

USD USD
61,77 0,70
EUR EUR
64,99 1,60
Дата: 03.12.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Различное оформление выставочных павильонов
В первые годы появления в отечественном выставочном бизнесе мобильных выставочных стендов оформить...

Визуализация рекламной информации на выставке
Современные выставки различного уровня являются мощным средством для повышения имиджа компании-экспонента...

Выставка, как идеальная маркетинговая площадка
Естественно, что в ходе подготовки к выставке, компании ставят перед своими сотрудниками, как правило,...

читать все статьи >>>

Статьи
Дизайн и изготовление индивидуальных выставочных стендов

Многочисленные проводимые выставки являются неординарными событиями в деятельности компаний и предприятий. Руководство компаний постоянно решают вопросы – в какой конкретной выставке целесообразно принять участие, чтобы оно было наиболее успешным и обеспечило окупаемость выставочных затрат в виде увеличения объемов прямых продаж и заключения новых коммерческих контрактов.

Подробнее...
 
Нестандартные и креативные мобильные стенды

Каждая компания и каждое предприятие независимо от масштабов своей деятельности напрямую заинтересованы в увеличении объемов сбыта производимой продукции, товаров и изделий и объемов оказываемых услуг. Для достижении этой цели нужно, чтобы о производимой продукции и оказываемых услугах и их качестве знали как можно большое число покупателей и потребителей.

Подробнее...
 
Максимальная функциональность эксклюзивных выставочных стендов

В настоящее время в ежегодных планах работы экспоцентров столиц и регионов предусматривается проведение большого числа различных тематических выставок и многие компании принимают решение об участии в наиболее предпочтительных выставках.

Подробнее...
 
Визуализация рекламной информации на выставке

Современные выставки различного уровня являются мощным средством для повышения имиджа компании-экспонента и продвижения ее продукции на рынке, при этом успех участия в мероприятии полностью зависит от привлечения внимания большого числа посетителей.

Подробнее...
 
Непростое решение об участии в выставке

Во многих регионах проводятся достаточно большое число различных крупных и местных выставок, которые являются мощным и важным мониторинговым инструментом для того, чтобы у компаний появились реальные возможности еще раз заявить о себе и выпускаемой ими продукции и оказываемых услугах.

Подробнее...
 
Различное оформление выставочных павильонов

В первые годы появления в отечественном выставочном бизнесе мобильных выставочных стендов оформить интересный павильон было делом не слишком сложным, любой павильон выглядел привлекательным своей новизной. Посетителей привлекали не только выставленные экспонаты, но и сами уникальные и непривычные мобильные стенды с их яркими и сочными полноцветными рекламными изображениями.

Подробнее...
 
Выбор тематической выставки

Руководство компаний, принимающих активное участие в проводимых выставках знают, что ежегодно в мире, включая и нашу страну, проводятся многие тысячи выставок – федеральных, региональных, отраслевых и зарубежных. В связи с большим количеством планируемых выставок компаниям приходится решать непростые вопросы, а именно в каких выставках наиболее предпочтительней принять участие.

Подробнее...
 
Участие в зарубежных выставках

Характерной чертой экономик большинства развитых и развивающихся стран мира является их глубокая кооперация, когда экономики стран связаны многими тысячами нитей экономического содружества и развития. Свидетельством глубокой глобализации мировой экономики существование многих разного рода государственных объединений.

Подробнее...
 
Влияние имиджа компании на формирование бренда

Превращение рекламируемого и продвигаемого на рынок товара в настоящий бренд и создание и поддержание своего выгодного имиджа являются неразрывно связанными между собой процессами. Наличие благоприятного имиджа компании невольно влияют на положительную оценку и искреннюю заинтересованность выставленного на выставке и продвигаемого на рынке товара.

Подробнее...
 
Творчество дизайнеров по оформлению экспозиций

При принятии решения об участии в предстоящей выставке перед компанией неизбежно встает один из важных вопросов, а именно с чего начать подготовку к этому мероприятию. При этом каждая компания понимает, что успех участия в мероприятии зависит от множества факторов, и прежде всего от уровня выполнения комплекса подготовительных работ.

Подробнее...
 
Основные правила дизайна выставочных площадок

Современные выставочные мероприятия представляют собой своеобразные соревнования, в отборочных турах которых участвуют многие компании. Однако лидерами в подобных мероприятиях становятся компании не благодаря богатому и разнообразному содержанию экспозиции, а компании, сумевшие оформить свой павильон с так называемым «цепляющим» эффектом.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 21