Курс валют

USD USD
61,77 0,70
EUR EUR
64,99 1,60
Дата: 03.12.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Популярные выставочные промостойки
В общем виде выставочные промостойки представляют собой определенные конструкции выставочного...

Особенности современной выставочной деятельности
Руководство многих компаний и предприятий самых различных отраслей промышленности и аграрного сектора –...

Основы организации выставочных процессов
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса считают, что весь организационный процесс состоит из трех...

читать все статьи >>>

Статьи
Стратегия и тактика рекламы на выставках

Современные выставки являются многоплановыми, комплексными мероприятиями, которые предоставляют компаниям-экспонентам превосходные возможности для повышения своего имиджа и презентации своей продукции в условиях создания атмосферы эксклюзивности и уникальности.

Подробнее...
 
Применение мобильных проекционных экранов

Опыт регулярного участия многих компаний в самых разнообразных выставочных мероприятиях подтверждает, что для успешного участия в выставках необходима уникальная и нестандартная застройка выставочного павильона, потому что только эстетически привлекательный выставочный павильон привлекает максимальное внимание многочисленных посетителей.

Подробнее...
 
Уникальность мобильных конструкций press-wall

Специалисты рекламно-выставочного бизнеса утверждают, что появление мобильных рекламных и выставочных стендов и всего оборудования предоставило дизайнерам практически неограниченные возможности для создания уникального и креативного дизайна интерьеров выставочных павильонов, рекламных и презентационных площадок.

Подробнее...
 
Архитектурное оформление выставочных павильонов

Эффективность каждого выставочного павильона определяется рядом фактором, в том числе и прежде всего местом его расположения в выставочном пространстве экспо-центра. Далее на успешность участия в проводимой выставке влияет информация компании, которую она стремится донести до своих посетителей.

Подробнее...
 
Значение выставок для создания благоприятного имиджа

Каждая компания независимо от вида и масштаба своей деятельности заинтересована в создании благоприятного имиджа, что безусловно понятно каждому деловому человеку. Благоприятный имидж и крупной компании и предприятия малого бизнеса прежде всего способствует тому, что с ними стараются иметь и устанавливать деловые связи солидные партнеры, а это уже путь не только к их развитию, но и к увеличению рынка сбыта своей продукции.

Подробнее...
 
Участие в выставках – эффективное средство в конкурентной борьбе за клиента

Какие бы цели компании не ставили бы и не преследовали, все они в конечном счете направлены на увеличение объемов прямых продаж, сбыта и получение новых выгодных контрактов, то есть на сохранение существующей клиентуры и привлечение новых клиентов.

Подробнее...
 
Выставочные стенды – эффективное вложение инвестиций

В настоящее время нам сложно представить эксклюзивную застройку выставочных площадок и выставочного пространства без применения мобильных и модульных выставочных стендов. В то же время специалисты экспомаркетинга все в больших объемах предлагают компаниям-экспонентам для создания креативного интерьера выставочного павильона именно модульные выставочные стенды.

Подробнее...
 
Оптимальная мобильная застройка выставочных павильонов

По данным специалистов экспомаркетинга ежегодно многие тысячи крупных и средних компаний, а также предприятий малого бизнеса по всей стране ежегодно участвуют в проводимых выставках. И чем больше компании принимают участие в проводимых выставках, тем больше их сотрудники приобретают и накапливают бесценный опыт участия в выставочном бизнесе.

Подробнее...
 
Выставочные стенды – залог успешной презентации

Основной целью производственных, сбытовых и коммерческих компаний во все времена была увеличение объемов сбыта своей продукции и услуг. Особенно это актуально для компаний, имеющих реальные резервы для увеличения объемов производства, потому что недостаточно развитый сбыт просто сдерживает рост объемов производства и как следствие тормозит динамичное и поступательное развитие компании.

Подробнее...
 
Современный дизайн оформления выставочных экспозиций

Компании, принимающие регулярное участие в выставочных мероприятиях, на своем опыте многократно убеждались, что для привлечения внимания как можно большего числа посетителей нужен прежде всего нестандартный подход к оформлению своей экспозиции. Отход от традиционных и стандартных форм оформления выставочных павильонов возможен при использовании последних инновационных достижений экспомаркетинга.

Подробнее...
 
Вставочные стенды – неотъемлемый атрибут презентационных мероприятий

В настоящее время практически невозможно оформить современное презентационное мероприятие без применения мобильных рекламных и выставочных стендов. Именно мобильные стенды позволяют компаниям оперативно и в доступной форме донести до посетителей всю информацию о рекламируемой продукции.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 21