Курс валют

USD USD
61,77 0,70
EUR EUR
64,99 1,60
Дата: 03.12.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Малые мобильные стенды
            Мобильные выставочные и рекламные стенды сразу после своего появления...

Динамическое оформление выставочного пространства
Каждая компания, принявшая решение об участии в выставке, стремится к тому, чтобы участие было максимально...

Значение выставок для их организаторов
Выставки имеют важнейшее значение для всех участников подобных мероприятий и прежде всего для компаний,...

читать все статьи >>>

Статьи
Некоторые особенности подготовки к выставке

Практика участия компаний в выставочных мероприятиях показывает, что успех участия напрямую зависит от степени его подготовки, а подготовку к участию в выставке рекомендуется начинать с составления перечня необходимых мероприятий. На основе составленного перечня мероприятий компания разрабатывает план-график их выполнения с учетом индекса значимости каждого мероприятия и сроков выполнения, а также определяют предварительный выставочный бюджет.

Подробнее...
 
Эффективная подготовка к выставке в сжатые сроки

Специалисты выставочного бизнеса утверждают, что современные выставки являются уникальными и интегрированными мероприятиями, которые одновременно объединяют рекламу, маркетинг и пиар-технологии.   Благодаря возможности достижения значительной эффективности участия в выставках для продвижения свой продукции на рынок, подавляющее число компаний различного уровня своего развития стремятся принимать участие в наиболее предпочтительных мероприятиях.

Подробнее...
 
Тонкости мобильной застройки выставочных павильонов

Организаторы выставочных павильонов неустанно повторяют компаниям-экспонентам, что арендованные на время работы выставки павильоны по своей сути являются их дополнительными офисами. В то же время организаторы предлагают экспонентам самые простые и стандартные решения – скромные перегородки, фризы с названиями компаниям, буклетницы, таков скромный перечень выставочного оборудования.  

Подробнее...
 
Меры по повышению эффективности участия в выставках

Каждая компания стремится к увеличению объемов реализации своей продукции, в том числе и объемов прямых продаж, являющихся основой стабильного и динамичного развития компании. На увеличение объемов реализации значительное влияние оказывает грамотная и профессионально организованная реклама.

Подробнее...
 
Значение выставок для их организаторов

Выставки имеют важнейшее значение для всех участников подобных мероприятий и прежде всего для компаний, принимавших участие в выставках, а также и для многочисленной армии самых различных посетителей. Кроме компаний-экспонентов и посетителей выставки имеют не менее важное значение и для организаторов выставочных мероприятий.

Подробнее...
 
Выставки глазами участников мероприятий

Выставки давно уже стали неотъемлемой частью современного бизнеса, способствуя его динамичному развитию. И все-таки что представляют собой выставочные мероприятия?

Подробнее...
 
Выставка, как идеальная маркетинговая площадка

Естественно, что в ходе подготовки к выставке, компании ставят перед своими сотрудниками, как правило, амбициозные цели, в том числе формирование и поддержание имиджа компании, а также поиск новых партнеров, клиентов и потребителей для увеличения объемов прямых продаж и проведение максимально эффективной маркетинговой разведки.

Подробнее...
 
Заочное посещение выставок

В самой фразе «Заочное посещение выставок» на первый взгляд прослеживается противоречие и возможно ли подобное. Во-первых возможно и причин для заочного посещения выставок может быть множество.

Подробнее...
 
Экспоцентры – территория для маркетинговых исследований

Практически всем компаниям известно, что участие в выставках стоит определенных затрат, но в то же время многие компании многократно убеждались в целесообразности и эффективности инвестиций в выставочный бизнес. В среднем при затратах западных компаний порядка 10% маркетингового бюджета, рентабельность их деятельности возрастала до 20%.

Подробнее...
 
Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов

Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать всем их достоинства и преимущества. Желание компаний проводить регулярные презентации своей продукции сохранилось до настоящего времени, потому что участие в работе проводимых выставок, проведение презентаций и организация разного рода промо-акций способствуют удачному решению различных бизнес-задач и являются наиболее эффективными инструментами успешного ведения бизнеса в целом.

Подробнее...
 
Факторы эффективности участия в выставочных мероприятиях

Специалисты выставочной индустрии утверждают, что затраты большинства западных компаний на подготовку и участия в выставках зачастую превышают все затраты на все другие рекламные средства, включая и наружную рекламу вместе взятых.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 21