Привлекательность дизайна выставочных павильонов |
Каждая компания стремится, чтобы ее участие в предстоящей выставке было наиболее успешным, при этом одним из основных факторов успешности участия является привлечение наибольшего числа посетителей.
|
Подробнее...
|
|
Оптимальная организация выставочного пространства |
При всем своем многообразии выставочных павильонов специалисты выставочного бизнеса на основе многолетних наблюдений подразделяют их по функциональному назначению на три основных категории.
|
Подробнее...
|
Эффективное представление продукции в экспозиции |
В маркетинге вся продукция классифицируется на материальную осязаемую - товары, изделия и нематериальную, то есть оказываемые компаниями услуги, в связи с чем для каждого вида продукции требуется свой конкретный подход для представления в выставочной экспозиции.
|
Подробнее...
|
Виды выставочных павильонов |
За последние десятилетия уровень оформления выставочных павильонов и презентационных площадок усилиями архитекторов, дизайнеров и специалистов выставочного бизнеса кардинально повышен. Более того методы застройки и оформления павильонов находятся в своем постоянном развитии, в результате чего в настоящее время существует множество готовых вариантов оформления выставочных павильонов с учетом специфики производственной и коммерческой деятельности компании, ее масштабов, стабильности и продвигаемого на рынок бренда.
|
Подробнее...
|
Основы организации выставочных процессов |
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса считают, что весь организационный процесс состоит из трех основных этапов – проводимых подготовительных работ, работ непосредственно на выставке и работ после завершения выставочного мероприятия.
|
Подробнее...
|
Ферменные конструкции для застройки павильонов |
Огромную и неоценимую роль в практической реализации современных дизайнерских и конструктивных решений при мобильной застройке выставочного павильона и в целом всего выставочного пространства имеют разнообразные конструктивные модули, включая все многообразие несущих и дизайнерских конструктивных элементов.
|
Подробнее...
|
Основные виды современного дизайна выставочных павильонов |
Известно, что в международной выставочной практике при оформлении выставочного пространства для конкретной компании в основном используются нестандартные виды выставочных стендов, которые различают на эксклюзивные выставочные стенды и конструктивные или системные выставочные стенды. Естественно, что использование таких стендов при создании современного дизайна выставочных павильонов, способствует высокому уровню эстетической привлекательности павильона, что является одной из задач компании-экспонента.
|
Подробнее...
|
Эффективное расположение выставочных павильонов |
По мнению специалистов рекламно-выставочного бизнеса успех участия компаний в выставке зависит от множества факторов и прежде всего от степени подготовки компаний к выставке и работы на ней персонала. Успешное участие компаний на выставочном мероприятии зависит и от оформления и уровня привлекательности павильона и конкретно его экспозиции, а также от числа заинтересовавшихся посетителей.
|
Подробнее...
|
Представление нового продукта на выставке |
Участие компании в очередной отраслевой или тематической выставке предполагает достижений одновременно нескольких целей и задач. Прежде всего компании ставят перед своими сотрудниками цель улучшения имиджа компании, которая достигается формированием уникального дизайна выставочного павильона и всего выставочного пространства.
|
Подробнее...
|
Особенности обустройства выставочных павильонов |
Различного рода и назначения павильоны сопровождают жизнь людей уже многие сотни лет. Вначале под павильонами понимались легкие закрытые строения в усадьбах состоятельных людей для отдыха и проведения развлекательных и праздничных торжеств.
|
Подробнее...
|
Динамическое оформление выставочного пространства |
Каждая компания, принявшая решение об участии в выставке, стремится к тому, чтобы участие было максимально эффективным и успешным. В свою очередь успешное участие в выставочном или другом презентационном мероприятии зависит от числа посетителей, проявившим интерес именно к экспозиции данной компании.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 21 |