Курс валют

USD USD
61,77 0,70
EUR EUR
64,99 1,60
Дата: 03.12.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Различное оформление выставочных павильонов
В первые годы появления в отечественном выставочном бизнесе мобильных выставочных стендов оформить...

Тематические выставки – эффективное средство продвижения товаров
Каждая компания ставит перед собой естественную цель динамичного экономического развития в условиях...

Особенности и виды мобильных выставочных стендов
            Выставки всегда являются знаковым событием для компаний, принявшим...

читать все статьи >>>

Статьи
Аренда или приобретение мобильных стендов

В настоящее время, несмотря на все богатство и дизайнерскую уникальность мобильной застройки выставочных павильонов и всего выставочного пространства, роль мобильных выставочных стендов продолжает оставаться довольно значимой при создании интерьера выставочных площадок.

Подробнее...
 
Мобильные конструкторы c изменяемой геометрией Isoframe

Несмотря на обилие во всем мире парка различных видов и типов мобильных рекламных и выставочных стендов, разработчики и конструкторы постоянно работают по их совершенствованию, модернизации и разработке новых конструкций стендов.

Подробнее...
 
Уникальная мобильная застройка выставочных павильонов

В настоящее время все больше компаний, использующие все возможные средства для своей рекламной стратегии, отдают предпочтение участию в различных тематических и специальных выставках, как наиболее эффективному рекламному инструменту.

Подробнее...
 
Выставочные мероприятия как эффективный инструмент успешного бизнеса

Специалисты утверждают, что эффективное развитие любого бизнеса напрямую зависит от эффективности принятой рекламной стратегии. Любая компания независимо от производственного и рекламного опыта стремится к расширению сбыта своей продукции.

Подробнее...
 
Мобильные модульные выставочные системы

В настоящее время многие компании стремятся принимать участие в проводимых специальных и тематических выставках, потому что именно выставки являются наиболее эффективными средствами продвижения новой продукции на рынок. Помимо этого выставки представляют всем компаниям, в том числе новым компаниям заявить о себе, тем самым повышая свою значимость на рынке и свой имидж.

Подробнее...
 
Тематические выставки – эффективное средство продвижения товаров

Каждая компания ставит перед собой естественную цель динамичного экономического развития в условиях жесткой и острой рыночной конкуренции. Для того чтобы оставаться в лидерах своей отрасли компаниям необходимо использовать все средства для увеличения объемов реализации и продаж и как следствие увеличения объема производства.

Подробнее...
 
Совершенство современной широкоформатной печати

Современному развитию многогранной сферы бизнеса оказало и продолжает напрямую оказывать бурное развитие техники и оборудования широкоформатной печати, обусловленное прежде всего ее высоким качеством, простотой выполнения заказов, их невысокой стоимостью и практически неограниченными размерами.

Подробнее...
 
Технология создания мобильных стендов

В настоящее время ни одно выставочное мероприятие и практически любая промо акция не обходится без использования мобильных стендов и мобильных выставочных и других конструкций.

Подробнее...
 
Разновидность лайтбоксов и их применение

Маркетологи рекламно-выставочного бизнеса уже давно заметили, что рекламные и информационные изображения с внутренней подсветкой гораздо больше привлекают внимание посетителей выставочных и других презентационных мероприятий чем просто выполненные на бумажных или пленочных носителях изображения.

Подробнее...
 
Создание эксклюзивных выставочных павильонов

Основная функциональная роль любого выставочного павильона заключается в максимально выгодном представлении и самой компании и производимой ею продукции и оказываемых услуг.

Подробнее...
 
Особенности современной выставочной деятельности

Руководство многих компаний и предприятий самых различных отраслей промышленности и аграрного сектора – от компаний тяжелой промышленности, машиностроения, станкостроения до предприятий малого и среднего бизнеса стремятся принимать регулярное участие в проводимых выставках.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 21