Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Различное оформление выставочных павильонов
В первые годы появления в отечественном выставочном бизнесе мобильных выставочных стендов оформить...

Эксклюзивные мобильные выставочные стенды
Участие в выставках, центральных и региональных, представляют компаниям уникальный шанс для поиска новых...

Особенности обустройства выставочных павильонов
Различного рода и назначения павильоны сопровождают жизнь людей уже многие сотни лет. Вначале под...

читать все статьи >>>

Современные выставки и Интернет

Не для кого не является секретом, что в наше время Всемирная сеть Интернет все больше вторгается в нашу жизнь и быт. Для многих Интернет является безграничным источником информации. Любой человек может найти в сети ответ на интересующий его вопрос. Помимо этого Интернет является превосходной информационной средой для размещения любой компанией своей рекламы.

С другой стороны кажется, что наступает время, когда Интернет станет основной информационной площадкой и основным рекламным средством, в связи с чем все больше рекламных агентств и компаний проводят исследования о взаимосвязи выставочных мероприятий и современного Интернета. Основной целью исследований является не поиск ответов на вопросы о замене организуемых выставок виртуальными интернетными выставками, а определение способов и средств влияния Интернета на повышение эффективности проводимых выставочных мероприятий.

Опыт использования возможностей Интернета показывает, что при грамотном подходе к использованию интернет-ресурсов, можно значительно повысить успешность участия в выставках любого уровня. Грамотное и профессиональное использование интернет-ресурсов предполагает прежде всего создание компанией профессионального, работающего сайта. На своем сайте компания размещает всю необходимую информацию о своей производственной и иной деятельности и выпускаемой продукции и оказываемых услугах. Чтобы сайт компании не затерялся в конкурентной интернетной среде из многих подобных сайтов и чтобы как можно больше пользователей Интернета посещали сайт именно этой компании, ее администрации нужно принимать постоянные меры для продвижения сайта.

Одним из способов продвижения сайта является постоянное его наполнение контентом и улучшение дизайнерских решений и обновление его дизайна. И в этой связи сайт компании является не просто ее визиткой, а виртуальная рекламная площадка со своими технологическими возможностями борьбы за привлечение новых клиентов в плотном информационном потоке. Успешность деятельности компании в современной не простой и острой рекламной ситуации заключается в максимальном использовании неограниченных ресурсных возможностей Интернета для информационного сопровождения различных рекламных и выставочных мероприятий. В настоящее время уже достаточно много компаний с успехом используют возможности Интернета для размещения информации о компании, ее производственной и финансовой деятельности и выпускаемой продукции или оказываемых услугах. На этих же информационных ресурсах компании размещают информацию о готовящихся выставках и там же могут размещать приглашения на их посещения.

Несмотря на значительное влияние Интернета на общее развитие рекламного бизнеса, роль проводимых реальных выставок не снижается. Такое отношение к выставкам объясняется желанием многих заинтересованных людей воочию, а не виртуально познакомиться с определенным рекламируемым и продвигаемым товаром. Именно поэтому современные компании стараются выполнить мобильную застройку своего выставочного пространства с применением новейших моделей эффективного мобильного выставочного оборудования. Особое внимание при этом уделяется применению модернизированных мобильных выставочных стендов press-wall, pop-up и им подобным с рекламными носителями больших размеров.

Особая роль Интернета в сопровождении выставки заключается в том, что с использованием специальных программ, каждый желающий может еще неоднократно смотреть закончившуюся выставку и ее экспонаты, повторно и детально изучая информацию о рекламируемом компанией товаре.