Современная реклама – сложный многогранный процесс |
Как правило рекламодатели, которые являются либо непосредственными производителями рекламируемой продукции, либо реализаторы или торговые сети, занимающиеся ее реализацией или продажей, возлагают на рекламу большие надежды в увеличении объемов сбыта и реализации продукции.
В настоящее время сложился огромный перечень всевозможных рекламных средств и инструментов для достижения поставленных маркетинговых целей и применение любого из них диктуется многими факторами и прежде всего оптимальным сочетанием стоимости того или иного рекламного средства и его отдачей. Современный рекламный процесс базируется на своих четырех основных звеньях. Первым звеном рекламного процесса является сам производитель продукции или ее распространители, дальнейшими звеньями являются рекламные агентства, средства рекламы и конечные ее потребители. Многие компании, имеющие опыт участия в рекламных акциях, на своем опыте неоднократно убеждались в том, чтобы каждая реклама была действенной и приносила достаточный успех, целесообразно обращаться к профессионалам специальных рекламных агентств. В крупных развивающихся рекламных агентствах специалисты разрабатывают для заказчиков на высоком профессиональном уровне рекламу, подготавливают и размещают ее, чтобы рекламируемые услуги или товары заинтересовали потенциальных потребителей. В крупных рекламных агентствах, заботящихся о своей репутации, трудятся самые разные высококвалифицированные специалисты, составляющие единую творческую команду. В состав команды включаются, как правило, художники и дизайнеры, разрабатывающие креативную и привлекательную графику, копирайтеры, пишущие информационное сопровождение графики, аналитики и исследователи, оценивающие вероятный уровень заинтересованности подготавливаемой рекламы и продюсеры радио и телевидения. Именно такие команды способны создать и разместить на радио, ТВ, в интернете и печатных органах информации оригинальную и продающую рекламу. В принципе возможна и самостоятельная разработка любыми компаниями рекламы своей продукции, однако как в любой деятельности, разработка и размещение рекламы имеет свои специфические особенности и закономерности, которыми владеют прежде всего профессионалы. По этой причине самостоятельно можно разработать не плохую на первый взгляд рекламу, но гарантировать ее успешное воздействие на людей, в том числе и на потенциальных потребителей и клиентов, в отличие от разработанной специалистами рекламы никто не сможет. Помимо этого крупные рекламные агентства имеют право на значительные скидки у рекламоносителями, поэтому ее изготовление агентствами становится не намного дороже собственного изготовления при значительном увеличении вероятности успешности рекламы. Несмотря на достаточную успешность размещаемой в различных информационных каналах рекламы, наиболее эффективной является реклама продукции, проводимой при проведении рекламных и презентационных мероприятий, а также при участии компании в разнообразных выставочных мероприятий с использованием мобильного оборудования. Основное преимущество организации и проведения различных промо акций и участия в выставках заключается в возможности создания «живой» экспозиции из натуральных экспонатов при информационном сопровождении, размещаемом на мобильных выставочных стендах – press-wall, fold-up, pop-up и многих других. Успешность подготовки, организации и проведения или участия в различных промо акциях также зависит от уровня профессионализма сотрудников компании. |