Курс валют

USD USD
69,34 0,21
EUR EUR
75,41 0,07
Дата: 28.01.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Композиция и оформление выставочных павильонов
Всем известна без всякого преувеличения огромная роль участия компаний в проводимых выставках, которые...

Возможности заочного участия в выставках
Принимая решение об участии в проводимой выставке крайне желательно подробней ознакомиться с информацией о...

Основы организации выставочных процессов
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса считают, что весь организационный процесс состоит из трех...

читать все статьи >>>

Широкоформатная печать

            В наше время наружная реклама стала неотъемлемым атрибутом больших городов, огромных размеров красочные баннеры, рекламные плакаты и постеры, яркие насыщенные изображения, размещаемые в транспорте, красиво оформленные витрины – всех этих рекламных носителей объединяет одно, их изображения изготовлены с применением широкоформатной печати. Благодаря современным технологиям широкоформатная печать стала для стабильных рекламных компаний поистине универсальным средством для воплощения в жизнь самых неожиданных смелых идей рекламы и бизнеса. Цифровая широкоформатная струйная печать является пожалуй единственным способом для изготовления действительно высококачественной, красочной, насыщенной и долговечной рекламной наружной продукции. Широкоформатная печать по своему применению подразделяется на печать для наружной рекламы и интерьерную печать.

            Широкоформатная печатная продукция является чрезвычайно эффективное средство как для наружной рекламы, так и для интерьерной рекламы и продвижения на рынке товаров и услуг. Достоинства широкоформатной печати рекламные компании используют практически в полном объеме. Сегодня просто невозможно представить изготовление любой рекламы без использования ярких, привлекательных, универсальных широкоформатных полноцветных изображений.

            Многокрасочные запоминающиеся постеры, баннеры, перетяжки и другие рекламные изделия представляют собой важный элемент в создании и поддержании имиджа компаний и беспроигрышным вариантом в продвижении на рынке их продукции. Большинство экспертов рекламного бизнеса единодушны в своем мнении, что наружная реклама является наиболее мощной и эффективной в современном рекламном мире, потому что она работает круглые сутки и в любую погоду. Современные технологии и оборудование позволяет обеспечивать изготовление широкоформатной печати с высоким качеством и длительным сроком службы без потери первоначального внешнего вида и привлекательности. Благодаря высокому качеству и достаточно небольшой себестоимости изготовления, широкоформатная печать является наиболее практичной в применении и используется для рекламных целей в любой деятельности человека.

            Специалисты подсчитали, что на любой вид наружной рекламы человек затрачивает в среднем всего 3 секунды, чтобы она отобразилась у него в памяти, способствуя формированию интереса и уважения к определенному бренду. Много это или мало, все зависит и от содержания рекламного изображения, так или иначе предлагающее потенциальному потребителю свои товары или услуги, так и от его исполнения и качества. Никто не будет отрицать, что действенность и эффективность даже самой наилучшей по содержанию рекламы будет практически сведена к нулю непрофессиональной и небрежной печатью изображения.

            Обратив внимание на выделяющуюся и заметную и насыщенную наружную рекламу посетитель даже подсознательно выделяет ее в море рекламной информации и отметив присутствие в рекламе того же стиля, что и на вывеске компании, потенциальный заказчик или покупатель непременно обратится к ней. А направленность рекламных изображений широкоформатной печати на соответствующую интересам бизнеса аудиторию безусловно привлекут внимание именно «своих» потребителей, а воздействуя на их зрительную память, будут способствовать поддержанию имиджа компании на высоком уровне и ее развитию среди конкурентов на рынке.

            В зависимости от назначения рекламных изображений широкоформатная печать осуществляется на самых различных современных материалах – на бумаге, самоклеящейся пленке, холсте, ткани, фотообоях, баннерном полотне, сетке и других материалах.