Курс валют

USD USD
76,69 0,36
EUR EUR
86,91 -0,12
Дата: 22.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать может быть выполнена на самом широком спектре материалов: • бумаге (матовой или...

POS (ПОС) материалы
POS (point of sales) дословно означает место продажи, то есть POS материалы – это материалы, товары, продукция,...

Малый выставочный стенд с большими возможностями
Современное оформление выставочных павильонов осуществляется в основном с применением мобильных...

читать все статьи >>>

Рекламная поддержка планируемого мероприятия

Практически каждой компании еще на стадии подготовки планируемого специального мероприятия необходимо организовать своевременное его анонсирование и профессиональную рекламную поддержку. Чтобы успешно провести будущее мероприятие с максимальной для компании эффективностью необходимо заблаговременно довести до целевой ключевой аудитории и наиболее важных приглашаемых гостей о сути планируемого мероприятия и преследуемых компанией целей.

При этом общее число организуемых анонсирований и проводимых пиар-компаний зависит от значимости и особенностей предстоящих событий, а также от целей компании для достижения наибольшей отдачи. Компании, планирующие проведение определенных мероприятий, стремятся использовать именно такие рекламные инструменты, применение которых по данным самой компании приносит ощутимую эффективность. В первую очередь компании используют различную наружную рекламу, рекламные изображения в печатных изданиях, рекламу на ТВ, радио и в интернете. В результате массового использования разнообразных рекламных средств неизбежно повышается популярность готовящегося мероприятия, создается особенная платформа для обсуждения и повышения интереса к событию и компании в целом.

Среди многих видов мероприятий по брендированию своей продукции и повышению имиджа компании, являющимися основой концепции компании, наибольшую отдачу, как уже неоднократно доказано практикой, приносят выставочные мероприятия и презентации. При этом на первое место выдвигается дизайнерское оформление и мобильная застройка выставочного пространства и рекламной площадки для проведения презентации или промо акции. При мобильной застройке выставочного пространства или павильона дизайнеры уделяют первостепенное внимание оформлению главной экспозиции павильона.

Для повышения внимания к экспозиции дизайнерами широко применяется разнообразное мобильное рекламное и выставочное оборудование для успешного сопровождения всей экспозиции, включая и мобильные стенды – press-wall, pop-up и другие типы. Также большое внимание уделяется и дизайнерскому оформлению просторных залов для проведения конференций, семинаров, симпозиумов, которое будет способствовать проведению мероприятий с большей эффективностью.

После принятия решений по формированию выставочного пространства, павильона, залов для мероприятий на передний план выдвигается подготовка сценария проведения любого мероприятия. Сценарий является одним из важнейших документов, в котором должен быть прописан подробный детальный план проведения планируемого события. В профессионально подготовленном сценарии учитываются всевозможные нюансы, концепция компании, специфика мероприятия, общение с посетителями и приглашенными гостями, деловое взаимодействие с привлекаемыми агентствами или отдельными специалистами.

Помимо этого в сценарии должны быть учтены все этапы действия с максимально точным расчетом времени. Чтобы сценарий соответствовал высокому профессиональному уровню, его разработка должна осуществляться от глобального до локального, частного. Другими словами вначале сценария предусмотреть общий ход проведения всего мероприятия, а затем уже прорабатывать каждый этап с расчетом времени поминутно. Помимо общего сценария проведения мероприятия необходимо разработать сценарий действия стендистов на выставке или ведущего на ином мероприятии.