Курс валют

USD USD
53,36 0,04
EUR EUR
56,05 0,09
Дата: 28.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Экспоцентры – территория для маркетинговых исследований
Практически всем компаниям известно, что участие в выставках стоит определенных затрат, но в то же время...

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры
В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в...

Нестандартные и креативные мобильные стенды
Каждая компания и каждое предприятие независимо от масштабов своей деятельности напрямую заинтересованы в...

читать все статьи >>>

Реклама и ее стратегия на выставочных мероприятиях

Выставки являются многогранными и многоплановыми комплексными мероприятиями, которые предоставляют экспонентам – компаниям участницам прекрасные возможности для презентации их товаров и услуг создания уникальной эксклюзивной атмосферы в павильоне. В связи с уникальностью выставочных мероприятий совершенно неслучайно выставки являются одними из эффективных рекламных средств, на которых компании получают возможность для проведения целого комплекса мероприятий для повышения имиджа самой компании и своего бренда, а также для проведения специальных акций для посетителей.

Для достижения наибольшей эффективности компании необходимо применять целый комплекс рекламных средств, однако на целевую группу в основном воздействуют лишь определенные средства. Для того чтобы заблаговременно определить, какая именно целевая группа является наиболее перспективной в данный момент – оптовые покупатели, местные или региональные дилеры, или многочисленные посетители, которые могут стать конечными потребителями, компании необходимо выявить наиболее вероятные рекламные средства.

В случае если компания ставит основной целью предстоящего выставочного мероприятия заключение контрактов о сотрудничестве, то приоритетным рекламным шагом компании будет организация и проведение довыставочной рекламной кампании. Довыставочная рекламная кампания включает комплекс разнообразных мероприятий – это и именные приглашения руководству перспективных компаний, размещение на сайте компании информации об участии в предстоящей выставке с указанием номера выставочного павильона и размещение в медиа-средствах соответствующей информации. Своевременно принятые меры позволят заинтересованным компаниям многое узнать о компании участнице выставки, о проведении самой выставки и заранее спланировать ее посещение. Проведение довыставочной рекламной кампании является достаточно дорогостоящим мероприятием, однако при грамотном ее проведении все затраты окупятся быстро и многократно заключением выгодных контрактов.

В проводимых выставках товаров широкого потребления подавляющее большинство экспонентов выставок, компаний-участниц участвуют в них с единственной целью привлечения массовых потребителей. Для данной категории посетителей   и   привлечения максимального их числа к своему выставочному павильону компании участнице нужно не просто оформить свой павильон, а оформить его с применением эксклюзивного мобильного выставочного оборудования. Что может привлечь внимание рядового посетителя любой выставки – естественно оригинально оформленный эффектный выставочный павильон и оформить павильон могут только профессионалы рекламного бизнеса.

Грамотное профессиональное оформление выставочного пространства предполагает применение высокоэффективных мобильных выставочных стендов уникального дизайна с ярким полноцветным рекламным изображением. Наибольшая эффективность достигается комплексным применением таких выставочных стендов как планшетные стенды fold-up, которые устанавливаются вдоль стен павильона, являясь одновременно и ограждением выставочного пространства и эффектным рекламным средством. В комплекте со стендами fold-up хорошим подспорьем являются мобильные стенды pop-up с необычной их формами, которые размещаются по всему павильону как предусмотрено дизайн-проектом павильона В добавление к этим стендам большую отдачу принесет размещение в специальных выставочных витринах в качестве экспонатов реальные образцы выпускаемой продукции.