Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Почему выставочный стенд должен быть мобильным?
Наверное, каждый из нас принимал участие в специализированных выставках, а может только думает об...

Изготовление мобильного выставочного оборудования
Несмотря на наличие в рекламных компаниях широкого выбора современного мобильного рекламного и...

Применение штендеров для привлечения внимания
Штендеры являются уникальным и универсальным средством для привлечения наибольшего внимания широкой...

читать все статьи >>>

Разработка дизайна выставочных стендов

Принимая решение об участии в выставочных и рекламных мероприятиях или презентациях, компания прежде всего должна определиться со стратегией и тактикой участия, а также с оснащением соответствующим оборудованием. Компаниям, начинающим принимать участие в проводимых мероприятиях специалисты маркетингового бизнеса настоятельно рекомендуют, чтобы подобное участие носило если не постоянный, то как минимум систематический характер. Чем чаще компания присутствует на выставках или рекламных акциях, тем больше вероятность, что компания будет замечена посетителями, а вместе с ней и рекламируемый ее товар или бренд. От эпизодического участия большой эффективности и отдачи ожидать не приходится, как правило такое участие приводит лишь к трате финансовых ресурсов и потере сотрудниками времени.

Определившись со стратегией рекламирования и продвижения своего товара на рынок, перед компанией встает вопрос какое оборудование будет в наибольшей степени способствовать эффективному участию в мероприятии. В наше время подавляющее большинство рекламных компаний и агентств располагают расширенным парком мобильного выставочного оборудования, которое компания-участница может приобрести или арендовать. Но если компания нацелена на систематическое участие в выставочных мероприятиях, то целесообразней оборудование заказать по предварительно разработанному дизайну. Естественно разработку дизайна своего оборудования целесообразно поручить известной рекламной компании.

Сотрудники рекламной компании помогут провести на начальном этапе подготовки технического задания анализ факторов, влияющих на эффективность проведения мероприятий, для чего компании-заказчику нужно представить достаточно важную информацию. Деловая информация должна содержать - цель участия компании в выставке, насколько выставка связана с маркетинговой стратегией компании, предполагаемая тактика продвижения бренда и товара на рынок, ожидаемая экономическая эффективность от участия, а также степень риска.

Кроме того нужна будет информация о видах мероприятий и частота применения выставочного оборудования, размеры, формы и конфигурации стендов, ожидаемые места и площадь в выставочном пространстве, а также предполагаемая география для определения схемы транспортировки. Определяя предполагаемые места для своего павильона, необходимо уточнение о его зонировании на зоны – встречи с посетителями, переговоров, отдыха и другие. Основываясь на полученной информации, рекламные компании совместно со специалистами компании-заказчика разработают техническое задание на разработку дизайна мобильных выставочных стендов.

За основу дизайна мобильных стендов будут взяты существующие и успешно применяемые выставочные стенды, такие как рамочные выставочные стенды fold-up и зонтичные pop-up. Fold-up являются стендами с достаточно большими размерами рекламных носителей, помимо эффективного размещения рекламного изображения стенды успешно применяются для разграничения выставочного павильона. Cтенды pop-up также достаточных размеров и кроме того при недостающей площади для рекламного носителя возможно присоединение дополнительных секций. Еще важным достоинством таких стендов является их упаковка в специальные боксы, которые могут использоваться в качестве промостоек. Помимо мобильных выставочных стендов в дизайн-проекте выставочного павильона   следует предусмотреть также различные подиумы, витрины, полки для размещения выставочных экспонатов,