Разнообразие методов привлечения потребителей |
Каждая компания знает, что эффективность и успешность ее производственной и коммерческой деятельности прежде всего зависит от владения горожанами информации о самой компании, ее продукции и оказываемых услугах. Чем больше людей знают о каждой компании и выпускаемой продукции, тем больше вероятности, что больше людей станут их потребителями и клиентами.
Именно по этой причине практически каждая компания, независимо от масштабов деятельности и опыта работы, организуют и планомерно проводят разнообразную рекламную стратегическую политику. Основной целью проводимых рекламных мероприятий является доведение до возможного наибольшего числа людей в максимально доступной форме информации о компании и производимых ее брендов. Наиболее распространенным методом проведения рекламной политики является размещение рекламы в печатных федеральных, региональных и местных органах печати, а также размещение по радио, ТВ и интернете. Каждая компания отдает предпочтение определенному средству размещения рекламы, которое дает наибольшую отдачу. Другим не менее значимым рекламным средством является проведение целенаправленных рекламных акций и презентаций, при этом важно соблюдать условие размещения рекламных площадок в местах наибольшей проходимости – в торговых и иных центрах. Достаточно эффективной признается специалистами проведение рекламы в зонах ресепшен в бизнес-центрах, потому что в подобных случаях компания может вызвать интерес к себе и своим товарам у посетителей других компаний центра. Для наиболее оптимального размещения рекламного места необходимо получить разрешение от руководства бизнес-центра. Достаточно важным моментом в организации рекламных мероприятий является и охват ими различных общественных мест с большим числом посетителей – различных клубов, ресторанов, гостиниц, баров, салонов, спортивных и фитнес-центров. При этом наибольшей успешности мероприятия будет способствовать раздача желающим рекламных проспектов и буклетов, для размещения которых используются буклетницы современных презентабельных конструкций. Естественно, что над созданием проспектов и буклетов должны проявить весь свой творческий потенциал дизайнеры и другие специалисты. Многие компании успешно используют для расширения своей целевой аудитории и такие мероприятия как проведение конференций, семинаров, симпозиумов. Основное достоинство подобных мероприятий заключается в достаточно высоком качественном составе посетителей, потому что подобные мероприятия посещают в основном заинтересованные люди и специалисты. Специалисты посещают подобные мероприятия с целью получить более подробную информацию, получить выгодное предложение для развития своего бизнеса и т.д. Именно из таких заинтересованных специалистов и создается целевая аудитория компании или расширение уже имеющейся аудитории. Для более успешного проведения мероприятия необходимо принять достаточные меры по дизайнерскому оформления зала с применением мобильного выставочного оборудования, в том числе и соответствующих мобильных стендов – press-wall, pop-up и других. Однако по расчету специалистов рекламно-выставочного бизнеса наиболее мощным рекламным инструментом в наше время является участие компаний в различных тематических и специальных выставках с яркими экспозициями. |