Различное оформление выставочных павильонов |
В первые годы появления в отечественном выставочном бизнесе мобильных выставочных стендов оформить интересный павильон было делом не слишком сложным, любой павильон выглядел привлекательным своей новизной. Посетителей привлекали не только выставленные экспонаты, но и сами уникальные и непривычные мобильные стенды с их яркими и сочными полноцветными рекламными изображениями.
Всего лишь за несколько лет парк разнообразного мобильного рекламного и выставочного оборудования многих рекламных компаний и агентств настолько увеличился, что все больше и больше выставочных павильонов оформлялось с их применением. В конечном счете все больше павильонов становилось похожими друг на друга и невольно терялось одно из самых основных свойств и качеств каждой выставочной площадки – быть заметной и максимально привлекательной для посетителей. В принципе похожих по оформлению павильонов стало настолько, что специалисты рекламного и выставочного бизнеса определили их в одну общую группу – стандартные выставочные павильоны. Несмотря на многочисленность стандартных выставочных павильонов они до настоящего времени остаются достаточно востребованными, особенно для средних компаний и малого бизнеса, делающих первые шаги в участии выставочных предприятий. И самой большой проблемой при этом остается извечный выставочный вопрос – как компании-экспоненту не затеряться среди многочисленных конкурентов, как оформить свой павильон, чтобы он стал приметным для посетителей. Как правило подобную проблему решить самостоятельно удается лишь немногим компаниям, поэтому наиболее целесообразным является решение обратиться за содействие к рекламно-выставочному агентству. Естественно, что работа специалистов приведет к увеличению затрат на подготовку к выставке, но они не будут напрасными и с лихвой окупятся привлечением потенциальных потребителей продукции компании-экспонента. Дизайнеры рекламных компаний постоянно работают над разработкой новых вариантов дизайна стандартных павильонов с учетом масштабов и имиджа компаний, основной их производственной и иной деятельности, вида рекламируемой и продвигаемой продукции и многих других факторов. Специалисты выставочного бизнеса не только порекомендуют, но и оформят павильон оригинально и креативно даже с применением стандартных мобильных выставочных стендов как с рекламными носителями больших размеров (pop-up, fold-up, press-wall и других), так и малых выставочных стендов. В этом случае основным решением становятся уникальные содержание рекламных изображений и непривычная общая картина экспозиции. Крупные корпорации и компании, имеющие солидный опыт участия в выставочных мероприятиях и не стесненные в финансовых средствах предпочитают эксклюзивную мобильную застройку всего выставочного пространства. В этих случаях застройка павильона осуществляется по комбинированной схеме застройки павильона. Информационный и презентационный секторы павильона делаются открытыми, а переговорный сектор с подсобной зоной размещаются в закрытой двухэтажной зоне. Такое рациональное размещение секторов исключают всевозможные помехи для осмотра посетителями экспозиции и в то же время посетители, с которыми будут работать специалисты компании, не будут отвлекать участников переговорного процесса. |