Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные составляющие выставочных павильонов
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение...

Варианты застройки выставочных площадок
Широкий ассортиментный ряд мобильного выставочного оборудования, имеющегося у подавляющего большинства...

Основные правила подготовки к выставочному мероприятию
Любая выставка, а особенно федерального или международного уровня, является важным мероприятием для...

читать все статьи >>>

Психологический климат выставок

Несмотря на существенные недостатки в развитии советской экономике, ей не чужды были и новые перспективные технологии и оборудование. Другое дело из-за излишней плановости экономики внедрение всего нового и прогрессивного осуществлялось с большими трудностями и потерей времени. И в советское время в стране проводились различные выставки, в которых психологический климат носил для посетителей явный созерцательный и познавательный характер. Представители многих предприятий не могли сами здесь же на выставке заключить контракт на поставку определенного оборудования, машин, механизмов и технологических линий.

С возвращением отечественной экономики на рыночную основу в корне изменилось и управление ею и внедрение передовых прогрессивных технологий. Основу основ развития любой компании и даже определенной отрасли составляет увеличение объемов сбыта, продаж, реализации и продвижение своих товаров и продукции на новые рынки. Современные любые выставки – федеральные, региональные, международные, тематические и другие являются тем специфическим местом, сводится все лучшее, что достигнуто в данной области или сфере деятельности отрасли. Организаторы выставок при их оформлении учитывают все основные черты и особенности нынешнего предельно динамичного времени. В результате творческого подхода к оформлению каждой компанией-экспонентом своего выставочного пространства и выставки в целом, выставки приобретают уникальную способность переносить посетителей в новый мир – мир будущего, будущих технологий и новых товаров и изделий.

Изменение вектора развития выставочного бизнеса в корне изменился и психологический климат выставок. И представители компаний-экспонентов и посетители представляют собой равноправных партнеров на каждом выставочном мероприятии. Компании участницы выставок заинтересованы в рекламе своих товаров и экспонатов, заключении контрактов на поставку своей продукции. Посетители выставок, большинство из которых являются сотрудниками компаний, заинтересованных в новых выставках, изучают все новейшие образцы интересуемых товаров с целью их отбора для эффективного динамичного развития своего бизнеса. Компании, представители которых являются посетителями определенных выставок, совершенно не связаны какими-то ни было условностями и вполне самостоятельно принимают решение о заключении контракта на поставку продукции. Опыт проведения выставок показывают, что объемы заключенных контрактов постоянно возрастают.

Основной характерной особенностью психологического климата современных выставок является их сугубо деловая атмосфера равного общения сотрудников компаний участниц выставок и многочисленных посетителей. Для создания и поддерживания свободной деловой атмосферы компании принимают все необходимые меры и в первую очередь по оформлению своего павильона и выставочного пространства в целом. Оформить свой павильон при нынешнем многообразии выставочного оборудования задача не совсем простая, особенно с учетом противоречивых по своей природе требований к оформлению павильонов.

С одной стороны компании стараются максимально подробно рассказать о достоинствах и преимуществах своей продукции, с другой стороны оформить павильон наиболее заметным и запоминающимся и не перегружать его лишней информацией. Такое оформление павильона способны обеспечить мобильные выставочные стенды как больших размеров – планшетные стенды fold-up и зонтичные стенды pop-up. Их большие по размеру полноцветные яркие и красочные изображения доведут до посетителей всю необходимую для восприятия посетителями информацию.