Простота и эффективность применения мобильных выставочных стендов |
Специалисты выставочного бизнеса единодушны в убеждении, что необходимость участия для компаний неоспорима, потому что именно выставочные мероприятия являются мощным и наиболее эффективным средством рекламы и продвижения своей продукции на рынок. Помимо этого выставки открывают компаниям-экспонентам массу реальных возможностей, начиная со знакомства с будущими партнерами по бизнесу, клиентами и потребителями и заканчивая возможного заключения выгодных сделок и контрактов.
Высокой эффективности участия в выставках безусловно во многом способствует эффективность применения мобильных рекламных и выставочных стендов, благодаря которым возможно дизайнерское и стильное оформление современных выставочных павильонов. Ключевым акцентом таких конструкций является их мобильность, то есть легкость и простота подготовки их к экспозиции и обратной разборки, транспортировки и хранении. Подавляющее большинство мобильных конструкций для их подготовки к работе не требуют квалифицированных специалистов и даже специального инструмента, потому что их устройство схоже с конструкторами с особо прочными и в то же время легкими элементами, профилями и узлами. Развернуть стенд для демонстрации способен любой сотрудник компании-экспонента, а их компактная специально разработанная упаковка предоставляет большое удобство при транспортировке и хранении стендов. В отличие от достаточно дорогостоящих стационарных и трудновозводимых выставочных конструкций большинство мобильных стендов доступны по цене даже для предприятий малого бизнеса. Немаловажное значение имеет многократное их применение причем не только для оформления выставочных павильонов, но и для проведения разного рода промо-акций и презентаций, а также при организации конференций, семинаров, мастер-классов и любых иных мероприятий. Более того, компании, имеющие достаточный выставочный и рекламный опыт, имею в своем арсенале так называемую группу быстрого реагирования с необходимым оборудованием, в состав которого включается один из видов мобильного стенда и стильную красочную промостойку. В случае приглашения для демонстрации продукции компании сотрудник или сотрудники выезжают и в течение часа не только прибывают на место, но и разворачивают стенд и промостойку для успешной рекламной работы. Из всех видов мобильных стендов наибольшей популярностью пользуется стенд pop-up, доказавший за многие годы свою эффективность как при оформлении выставочной экспозиции, так и при организации и проведении различных мероприятий. Другое название стенда – зонтичный стенд, в связи с тем, что конструкция его каркаса раскладывается подобно зонту и представляет собой трансформируемую систему из металлических профилей и состыковывающих элементов. Крепление плотных фотопанелей с красочными рекламными и информационными изображениями осуществляется посредством ребер с магнитными лентами. Стенды pop-up изготавливаются различных размеров, а их рекламные носители могут принимать самые разнообразные формы, выпуклые, вогнутые, волнообразные. Более того подобные стенды позволяют осуществлять их стыковку, образуя при этом обширное рекламное поле. Для удобства транспортировки и хранения стендов используются специальные боксы, которые при подготовке к работе используются в качестве промостоек. |