Промостойки и эффективность рекламы |
В совсем недавнем прошлом основными средствами для информации населения, немногочисленных посетителей выставок были разного рода информационные стенды и информационные щиты. Так продолжалось до того времени, пока в стране не зародился рекламный бизнес, который сразу же начал стремительно развиваться.
Бурному росту отечественного рекламного бизнеса способствовало оснащение рекламных компаний многочисленными видами мобильного оборудования. Появление мобильных рекламных и выставочных стендов как с большими рекламными носителями – fold-up, pop-up, press-wall, так и компактных стендов с рекламными носителями небольшой площади, информационных стоек, лайтбоксов, штендеров и многих-многих других открыли новую эпоху в рекламе продукции товаропроизводителей. Один только перечень видов и типов мобильного выставочного оборудования займет несколько страниц, что в свою очередь свидетельствует о неограниченном его разнообразии. Широчайшему применению мобильных стендов в свою очередь способствовало появление, совершенствование и развитие оборудования для яркой и красочной широкоформатной печати. Современное фотопечатающее оборудование позволяет получать изображения практически неограниченных разумных размеров на любых листовых и рулонных материалах с высоким разрешением и высоким качеством печати. Профессионально грамотное оформление с применением мобильных стендов и другого мобильного оборудования выставочных и рекламных площадок является залогом успешного участия в выставке и успешного проведения любой промо акции. В то же время специалисты рекламного бизнеса утверждают, что само оформление выставочной площадки для успешного участия в проводимом выставочном мероприятии условие безусловное необходимое, но недостаточное. Оформление выставочной или иной промо площадки должно быть и фоном и экспозицией для сопровождения общения сотрудников компании непосредственно с посетителями выставок, а проведение рекламных мероприятий без сотрудников компаний затея бесперспективная. Потому что современному посетителю и потенциальному потребителю недостаточно даже красочной и доходчивой, но безмолвной информации, ему нужно подробней узнать об устройстве изделия, принципе действия, технических характеристиках и много других параметров потребительских свойств товара. Производители мобильного оборудования разработали для обеспечения эффективной работы сотрудников компаний специальные легкие и мобильные промостойки. Промостойка представляет собой закрытую с фасада и торцов мобильную трибуну, за которой работают сотрудники. Они изготавливаются из достаточно прочного современного пластика небольших размеров и веса различной в плане конфигурации – прямоугольные, полукруглые, овальные и любой геометрической формы. Фасад и боковые стенки промостойки являются дополнительными рекламными носителями для размещения наиболее актуальной рекламной информации. Сверху над стойкой размещается фриз, как правило с ярким, красочным логотипом компании. Особо эффективна работа с посетителями на входе и выходе выставочного павильона. Особым достоинством промостоек является потребность для их установки и работы за ними минимальной площади. Там, где имеется площадка в один квадратный метр в супермаркете или ином месте скопления людей, там появляется уникальная возможность для успешного проведения промо акции или дегустации. Многие покупатели вероятно неоднократно становились свидетелями или участниками подобных акций. Еще большую привлекательность подобные акции приобретают при комплектовании промостоек выставленными стелами или красочными мобильными роллерными стендами. |