Промостойки |
Основной целью всех рекламных средств будь-то по радио, телевидению или визуальной является продвижение на рынке продукции и услуг компаний. Особое место в непосредственном ознакомлении потенциальных покупателей с новым товаром занимает рекламная или промоакция. Практически каждый из нас много раз встречал молодых людей в форменной одежде в торговых центрах или супермаркетах, стоящих за яркими, привлекательными столиками. Эти столики являются рекламным оборудованием – промостолами или промостойками, на которых размещаются при проведении промоакций буклеты, проспекты и образцы новых рекламируемых товаров. В настоящее время производителями освоен выпуск множества вариантов промостоек, но независимо от формы и назначения, их конструкция включает пластиковые из специального ударопрочного полистирола основание и столешницу, алюминиевые или пластиковые из ПВХ профили, лицевую панель также из прочного полистирола и и размещаемой сверху фризовой панели. По своей форме промостойки изготавливаются прямоугольными, прямоугольными со скошенными углами, овальными и полукруглыми На лицевой и фризовой панелях размещается рекламное или информационное изображение, которое должно содержать краткую, но доходчивую информацию о самой компании и рекламируемом товаре. На фризовой панели рекомендуется размещение название и логотип компании. Для изготовления рекламного изображения применяется метод широкоформатной печати на виниловой пленке. Промостойки подразделяются на классические, размеры которых как правило варьируются в пределах - по ширине 80-85 см, по глубине 40-45 см и высота фризовой панели 190 см и весом в пределах 6 кг. Многоразовые промостойки, основным отличием которых является изготовление рекламного или информационного изображения на специальной ткани, которое можно менять без труда, используя промостойки для рекламы другого товара. Мобильная промостойка – это облегченный вариант классической промостойки, которую легче и транспортировать и осуществлять ее сборку и разборку. Вариант промостойки-трибуны несколько больше классического типа и по своему внешнему виду напоминает трибуну и удобна тем, что вокруг нее может собраться больше посетителей. К выбору типа промостоек и их оформлению администрации компаний относятся с большим вниманием, потому что они являются важным элементом успешности рекламной акции. Для повышения эффективности проведения промоакции и привлечения большего внимания посетителей и потенциальных клиентов промостойки должны удовлетворять следующим основным требованиям: - они должны быть компактными, чтобы не создавать затруднений с движением посетителей; - промостойки по своему внешнему виду должны быть привлекательными и яркими, но не чрезмерно, не вызывая раздражения у посетителей; - информационные изображения должны быть для посетителей в меру информативной, но содержать краткую и в то же время емкую информацию – желательно наличие в ней названия, содержания и логотипа компании, фотографий и описания рекламируемого товара, услуги; - промостойки обязательно должны быть достаточно прочными, чтобы работники компаний чувствовали себя за ними уверенно и удобными для них; - независимо от типа промостойки или промостолы должны быть простыми по устройству, чтобы работник на ее сборку, установку и подготовку к работе не занимала больше 3-4 минут и должна быть компактными для обратной их сборки и упаковки в удобную сумку-чехол для перевозки и переноски. |