Профессиональное оформление выставок и других экспозиций |
В современном рекламно-выставочном бизнесе под экспозицией понимается демонстрация новых видов продукции и последних новейших достижений практически во всех областях и отраслях науки, техники, экономики, производства, культуры и других отраслях.
При этом все многообразие экспозиционных мероприятий подразделяется на мероприятия федерального или регионального уровня, на мероприятия общего назначения, охватывающие все области жизнедеятельности общества и регионов, и на специализированные или тематические мероприятия, посвящаемые только определенной отрасли или смежным отраслям. В последние годы все больше интереса у населения приобретают проводимые в стране мероприятия международного характера. Помимо этого все выставочные мероприятия могут проводиться постоянно или временно с указанием конкретных сроков их проведения. Проводимые выставки, выставки-продажи и иные экспозиции являются прежде всего презентацией многочисленных товаров или услуг, рекламируемых компаниями-экспонентами, для их продвижения на рынке. Для осуществления грамотного и профессионального оформления выставок необходимо максимально учитывать в первую очередь запросы и пожелания заказчиков, а также потенциальный интерес посетителей выставочных, рекламных и презентационных мероприятий. В целях достижения максимальной эффективности проведения выставочных мероприятий в крупных городах организуются многочисленные выставочные центры, специалисты которых постоянно занимаются профессиональной подготовкой, организацией и проведением выставочных мероприятий любого уровня, в том числе и международного уровня, включая участие компаний стран СНГ и компаний европейских и других стран. Учитывая высокий статус таких мероприятий выставочные комплексы и центры максимально используют при их организации и проведении самые передовые инновационные методики и технологии. Оформление выставочных мероприятий в выставочных комплексах и центрах включает в себя как правило следующие организационные, технические и технологические вопросы, как планирование выставочных демонстраций с учетом создания их креативного и привлекательного дизайна. В свою очередь при оформлении каждого выставочного павильона, площадки, в том числе и презентационной площадки, прежде всего осуществляется сборка и монтаж арендованных и собственных стендов и другого выставочного оборудования. За последние годы разительно изменился внешний облик современных выставочных павильонов благодаря именно новейшим инновационным технологиям, пройдя в своем развитии огромный путь от скромных и внешне простых павильонов до сегодняшних эксклюзивных благодаря применению разнообразных ферменных и иных модульных конструкций для мобильной застройки всего выставочного пространства. При разработке общего дизайна павильона дизайнеры большое внимание уделяют дизайну основной экспозиции компании, включающей демонстрацию реальных образцов продукции с многочисленными мобильными стендами – pop-up, press-wall, роллерными и многими другими. В ходе подготовки к предстоящей выставке персонал выставочных центров оказывает компаниям услуги по изданию раздаточных рекламных материалов, изготовлению сувенирной продукции, а также в организации и проведении различных культурных программ. |