Профессиональное оформление экспозиции |
Известно, что каждая компания, принимая решение об участии в очередной выставке, стремится к тому, чтобы ее выставочная площадка смотрелся заметно привлекательней, ярче, интересней и в целом гораздо выигрышней других павильонов. Только при достижении подобных свойств своего павильона еще более повышается вероятность достижения успеха мероприятия.
В свою очередь оформить выигрышную экспозицию можно с максимальным учетом профессиональных требований при мобильной застройки павильона, которые можно свести к двум основным факторам. К первому фактору относится расположение павильона в выставочном центре. Не секрет ведь, что от места расположения площадки во многом зависит успешность проведения мероприятия. Специалисты рекламного бизнеса настоятельно рекомендуют к выбору выставочной площадки приступать заблаговременно, ведь занять наиболее привлекательные площадки стремятся едва ли не все компании – будущие экспоненты. Естественно, что стоимость аренды наиболее выгодных площадок наиболее высокая, поэтому выбор площадки осуществляется из бюджетных возможностей и амбициозности поставленных целей. Такое соотношение бюджетных затрат и ожидаемой отдачи особенно актуально для компаний и предприятий малого и многих компаний среднего бизнеса, крупные компании, как правило, не ограничивают расходы бюджета на рекламные цели. Наиболее выгодными площадками оказываются площадки вдоль основных потоков посетителей выставки. При выборе места расположения павильона большое значение имеет также и размер площадки. Выбор площадки оптимальных размеров также находится в зависимости от выделяемого выставочного бюджета и целей мероприятия, однако рекомендуется принимать во внимание, что минимальная площадь на одного сотрудника с размещенным мобильным оборудованием должна быть не менее 5 м2. Вторым фактором оформления выигрышной экспозиции является безусловно дизайн интерьера выставочной площадки с максимальным учетом цветовой гаммы. Разработку дизайна интерьера павильона необходимо выполнить также заблаговременно, практически сразу же после выбора и оформления в аренду выставочной площадки. Дизайн павильона в свою очередь также зависит от многих причин, среди которых выделяются виды размещения экспонатов и мобильных выставочных стендов. В зависимости от площади павильона, его расположения по отношению к потоку посетителей размещение экспонатов могут быть линейным, при котором экспонаты размещаются фасадом к посетителям. В то же время наиболее эффективным считается угловое расположение экспонатов, при котором обзор экспонатов происходит с двух сторон. Эксклюзивными видами размещения выставочных экспонатов считаются полуостровное и островное размещение, как правило подобные виды размещения широко применяются крупными компаниями. В то же время, независимо от вида размещения экспонатов, следует иметь ввиду, что привлечение внимание посетителей происходит в три этапа. Первый этап начинается с дальнего расстояния – здесь важно привлечь внимание с помощью броского и яркого оформления названия самой компании. Второй этап – со среднего расстояния, поэтому нужно профессиональное оформление общего интерьера площадки и третий этап – с непосредственного рассмотрения экспонатов. В этом случае рекомендуется разместить на наиболее заметном месте натурального образца рекламируемого товара или изделия, рядом с которым необходимо установить большой мобильный стенд подобный pop-up. При оформлении выставочной площадки желательно не упустить из виду оформление вертикальных поверхностей перегородок, для чего целесообразно использовать баннеры с яркими полноцветными рекламными изображениями. |