Применение штендеров для привлечения внимания |
Штендеры являются уникальным и универсальным средством для привлечения наибольшего внимания широкой аудитории к определенному супермаркету, торговому или сервисному центру, к ресторану, кафе, к определенному товару или услуге. Уникальность штендеров заключается в простоте устройства и изготовления и оптимальном отношении их эффективности и цены. От современных весьма дорогостоящих вывесок и наружной рекламы штендеры отличаются прежде всего своей мобильностью, благодаря которой с нескольких попыток можно найти наиболее подходящее для места его установки. А подходящим будет выбрано такое место, где установленные штендеры буде заметен издали, а их броские, красочные, емкие и лаконичные изображения должны цеплять внимание проходящих пешеходов. По этой причине штендеры рекомендуется размещать вблизи путей интенсивного движения пешеходов, у входа в магазин, ресторан, кафе, аптеку, сервисному центру или сервисной точке. Для еще большей эффективности использования рекомендуется применять их в комплексе в количестве 2 – 3 штендеров, при этом один или два установить на пути интенсивного движения, а основной – непосредственно у входа в организацию. Большое внимание и профессионализм при изготовлении так называемых предварительных штендеров необходимо уделить рекламному изображению, качеству его печати, а еще больше содержанию. Обязательным в содержании рекламного штендерного изображения должны быть четкое наименование предприятия, фирмы, краткий четкий перечень рекламируемых товаров или услуг, четкий выделяющийся на фоне изображения адрес предприятия и красочная стрелка в сторону предприятия или схема прохода к нему. Такой штендер не останется незамеченным у проходящих пешеходов, среди которых могут оказаться и будущие клиенты. Даже, если кто-то и не станет клиентом компании, то информация о ней, товаре или услуге что называется «зацепит» пешехода и при случае он может поделиться ею с друзьями или знакомыми. Помимо этого штендеры отлично дополняют вывески предприятий и организаций, информируя покупателей и клиентов о пополнении ассортимента, проводимых акциях, распродажах, программе скидок и т.д. Штендеры могут явиться единственно верным решением для вновь открывшейся организации или предприятия, благодаря которым поток пешеходов, среди которых могут быть и потенциальные покупатели и клиенты, может быть направлен именно к этой организации. Верность принятия решения по установке штендеров подтверждается также тем, что изготовление постоянных вывесок требует немалых затрат и времени, а порой еще больше времени требуется для согласования их дизайна и места размещения. Рекламные штендеры различаются по форме и размерам, конструкциям и технологии изготовления, а также по своему назначению. Классической формой штендеров являются арочная форма. При этом наиболее распространенными в наше время продолжает оставаться штендеры арочной формы стандартных размеров, часто применяются штендеры-малютки и напротив штендеры более высокие и более основательные по своей конструкции и наиболее эффективные по площади рекламных и информационных изображений. В качестве рекламных носителей применяются современные листовые материалы – среди которых наиболее востребованными являются пластики, сотовый поликарбонат, алюминиевые сплавы. Создание рекламных и информационных изображений осуществляется либо способом художественной аппликацией, либо путем полноцветной широкоформатной печати на современном высокопроизводительном оборудовании высокого качества и с высокой степенью разрешения. |