Применение штендеров |
Наружная реклама прочно вошла в жизнь наших городов, изменив их облик. Потому что помимо своего основного предназначения – доносить до горожан информацию о городских компаниях и производимой ими продукции, средства наружной рекламы при продуманном размещении выполняют роль элементов украшения города. Что касается достижения основной цели рекламы товаров и услуг – наружная реклама является наиболее эффективной среди всех используемых рекламных средств при возможно минимальных финансовых затрат в расчете на рекламный контакт. Видов наружной рекламы достаточно много от баннеров и перетяжек до световых коробов и световых консолей. Одним из видов наружной рекламы являются наиболее популярные и наименее затратные штендеры или стритлайны, которые несмотря на множество видов рекламы не сдают своих позиций и остаются эффективными средствами привлечения клиентов и заказчиков. Штендеры весьма простые по своему устройству и размещаются, как правило, у входов в офисы, кафе, супермаркетов и привлекают внимание прохожих не хуже дорогостоящих рекламных средств. Штендеры просты не только по своей конструкции, но и по установке и последующей их уборке. Кроме простоты устройства штендеры обладают еще одним немаловажным достоинством – они предоставляют возможность быстрой смены рекламной информации. Конструктивно штендеры представляют собой одну или две рекламных поверхности, скрепленные между собой петлями и ограничитель раздвижки. Основой штендеров является каркас из стальных дюймовых или полуторадюймовых труб и подложки для размещения рекламного носителя из оцинкованной стали или особого прочного пластика – полистирола или сотового поликарбоната. Каркас и оцинкованная сталь для придания большего привлекательного вида штендерам окрашиваются белой порошковой эмалью. В настоящее время некоторые рекламные компании-производители предлагают облегченные штендеры с каркасом из алюминиевых профилей. Штендеры изготавливаются различной формы – прямоугольной, прямоугольной с закругленными углами, чаще - округленной арочной и более сложной фигурной формы. Рекламная информация или изображение размещаются на рабочих односторонних или двусторонних поверхностях, изображения могут быть съемными или несъемными постоянными. В связи с простотой конструкции штендеров, их изготовлением занимаются многие компании и организации. Поэтому определенных стандартов размеров штендеров не существует, более того многие компании принимают заказы на изготовление штендеров по индивидуальным макетам. И все-таки наибольшее распространение в рекламном бизнесе получили штендеры типа «малютки» размером по ширине и высоте 0,5х0,8 м, прямоугольные «классические» или «лайт» - 0,6х1 м, арочные – 0,6х1,2 м и штендеры – ростовые стойки – 0,7х1,75-1,8 метра. Особое внимание при применении штендеров должно уделяться к местам их установки. Они должны быть установлены и в непосредственной близости к входу в офис, торговый центр, ресторан, кафе, автосервис и в наиболее оживленных местах и быть заметными для прохожих. В случае удаленной установки штендера необходимо, чтобы в рекламной информации обязательно были указаны наименование компании и ее адрес. Добротный, профессионально изготовленный штендер безусловно обратит на себя внимание проходящего мимо него потока пешеходов. Еще большую привлекательность придаст штендеру рекламное изображение, выполненное методом аппликации из многоцветных виниловых пленок или с помощью полноцветной широкоформатной печати. Основным требованием к штендерам была и остается безопасность их установки для граждан с применением мер против опрокидывания при сильных порывах ветра. |