Курс валют

USD USD
76,69 0,36
EUR EUR
86,91 -0,12
Дата: 22.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Навесные интерьерные рекламные стенды
Каждая компания стремится оформить свой выставочный павильон наиболее красочно и не стандартно, чтобы...

Промостойки и эффективность рекламы
В совсем недавнем прошлом основными средствами для информации населения, немногочисленных посетителей...

Тонкости мобильной застройки выставочных павильонов
Организаторы выставочных павильонов неустанно повторяют компаниям-экспонентам, что арендованные на время...

читать все статьи >>>

Применение малых презентационных стендов

С того времени как появились новые мобильные рекламные средства, их многообразие постоянно увеличивается. Появляются все новые виды мобильных конструкций и выставочных стендов, которые прочно завоевали свое место при формировании выставочного пространства. Наряду с известными мобильными выставочными стендами успешно применяются и новые еще малоизвестные малые презентационные стенды, являющиеся наиболее мобильным и эффективным видом рекламным и выставочным оборудованием.

Отличительной чертой малых презентационных стендов являются их совершенно небольшие размеры и, как следствие, наиболее плотная компактность. Небольшие размеры и компактность обеспечивают максимальное удобство при транспортировке и хранении. Для упаковки конструкций многих презентационных стендов достаточно специального тубуса длиной не более 1 метра. Другим достоинством таких конструкций является, благодаря простоте, практически мгновенная сборка и разборка стендов. Причем сборка и разборка осуществляется достаточно легко без применения каких-либо инструментов и приспособлений.

Для повышения эффективности проведения выставочных мероприятий многие дизайнеры рекомендуют применять стационарные и мобильные выставочные центры больших размеров, что само по себе оправдано. Большие размеры рекламных носителей представляют практически неограниченные возможности для размещения рекламных и выставочных изображений. Малые стенды требуют нестандартных решений размещения рекламных, информационных и других изображений. Одним из правил успешного проведения рекламного или выставочного мероприятия является, чтобы рекламные изображения не были перегружены мелкими деталями и текстовыми изображениями.

Сравнительно небольшие размеры рекламных носителей презентационных стендов заставляют дизайнеров при разработке макетов рекламных изображений принимать новые современные подходы, чтобы эффективность таких изображений была никак не ниже изображений на рекламных носителях больших размеров. Повышение успешности применения малых презентационных стендов предстоит обеспечивать содержанием и дизайном изображений. Наиболее успешное использование малых стендов находят при совместном применении   в комплексе с такими мобильными стендами как fold up и pop up.

Одно из предложений дизайнеров при оформлении выставочной площадки заключается в размещении по сторонам площадки шестисекционных мобильных стендов fold up, в передней части - стендов pop up. На свободные пространства между мобильными стендами предлагается установка малых презентационных стендов, назначение которых не только заполнять площадку в разумных пределах и дополнять экспозиционные возможности мобильных стендов, но и подчеркивать основную выставочную идею, акцентируя внимание посетителей на основных экспозициях.

Однако малые презентационные стенды с наиболее эффектными и действенными изображениями с не меньшим успехом могут применяться и самостоятельно. Благодаря своим небольшим размерам они могут широко применяться при органичном оформлении небольших и малых выставочных и рекламных площадок, а также при проведении различных презентаций, конференций, семинаров и мест продажи. Несколько поставленных в ряд и закрепленных малых стоек из специальных профилей с закрепленными на них рекламными носителями из новейших видов пластиков, вот и все оборудование для проведения акции. На таких модулях весьма эффектно смотрится рекламные, имиджевые и различные информационные изображения.