Курс валют

USD USD
53,36 0,04
EUR EUR
56,05 0,09
Дата: 28.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Рекламное и выставочное оборудование
Современное рекламное и выставочное оборудование выполнено в виде: рекламных конструкций; рекламных,...

Выставки и отношения к конкурентам
Конкуренция во все времена была и остается ныне постоянной спутницей рыночной экономики и экономических...

Печать плакатов
            Плакаты и постеры являются, несмотря на определенную простоту...

читать все статьи >>>

PR и прорыв компании на выставке

PR (пи-ар) - это понятие вошло в нашу лексику не так уж давно, но уже прочно закрепилось в сознании многих наших людей. PR – это прежде всего понимается как живая связь любой компании с общественностью, хотя нередки случаи, когда PR понимается как вид рекламы различных групп, сообществ, различных товаров и их несуществующих свойств.

Естественно, что любая компания стремится к тому, чтобы о ней и выпускаемой ею продукции знали и узнавали как можно больше людей и прежде всего для увеличения покупателей и потребителей товаров. Кроме того компания ревностно заботится о своем имидже и о его повышении, для чего используются всевозможные рекламные средства и в первую очередь средства массовой информации. В то же время, как показывает практика, далеко не всегда достигается ожидаемая отдача и окупаемость вложенных средств от рекламы на телевидении, радио, в различных печатных органах, общественном транспорте и в Интернете. Поэтому специалисты рекламного бизнеса рекомендуют компаниям наиболее действенный способ для повышения своего имиджа и рекламы как всего ассортиментного ряда, так и нового товара для продвижении на рынок – участие в проводимых выставках. Причем целесообразно достаточно регулярное участие в различных тематических выставках.

Основной задачей PR-деятельности на выставке является формирование необходимого имиджа компании и ее продукции и в первую очередь среди целевых групп и целевой аудитории компании. Помимо этого любая компания заинтересована в расширении своей целевой аудитории путем привлечения новых потенциальных потребителей, как индивидуальных, так и новых фирм и компаний. В целевые группы входят в первую очередь партнеры по бизнесу - существующие, проверенные временем, новые и ожидаемые, включая всех участников реализации продукции и расширение дистрибьютерной сети. Помимо партнеров по бизнесу информация о компании доводится до всего бизнес-сообщества, органов власти на местах, все должны знать и о компании, выпускаемой продукции и ее возможностях и способностях.

Прежде чем планировать проведение определенных акций по повышению имиджа и популярности рекламируемого товара необходимо продумать все возможные меры для создания наиболее заметного для посетителей выставки своего павильона. В этом случае, несмотря на имеющийся у компании достаточный опыт подготовки и участия в выставочных мероприятиях, нелишне будет обратиться за консультацией и помощью к известному рекламному агентству или компании. Специалисты и дизайнеры рекламного бизнеса способны разработать индивидуальный, нестандартный и креативный интерьер всего выставочного пространства с применением мобильного оборудования. Современный парк мобильных выставочных стендов и других видов оборудования представлен самым широким и неограниченным парком, в том числе большими стендами типа press-wall, fold-up, pop-up, а также малыми роллерными и иными стендами.

Эти же специалисты помогут организовать компании-экспоненту специальные PR-акции по повышению ее имиджа. Планируемые специальные мероприятия разделяются на стационарные, проводимые непосредственно на выставочной площадке компании или вблизи ее и передвижные, которые организуются на территории выставочного центра или на его участке. Среди множества вариантов акций в первую очередь отмечаются организуемые для специалистов отрасли разного рода презентации, проводимые с целью предоставить своим постоянным партнерам информацию о состоянии производственной и финансовой деятельности и продвигаемого товара, а также для поиска новых потенциальных партнеров по бизнесу.