Повышение привлекательности выставочного павильона |
В первые годы появления зарубежных мобильных выставочных конструкций и эффективных выставочных стендов с яркими, красочными и полноцветными широкоформатными изображениями создание привлекательного выставочного стенда особой сложности не представлялось. На фоне стационарных конструкций мобильные выставочные стенды придавали любому павильону высокий уровень красочности и привлекательности, являющихся залогом эффективности участия в выставке и привлечения внимания большого числа посетителей, в том числе и потенциальных клиентов и заказчиков. В наше время, когда для оформления выставочных павильонов применение мобильных стендов стало повсеместным, большинство павильонов привлекают внимание посетителей своим необычным дизайном и выделить свой павильон компании участнице выставки. Именно благодаря применению эффективных мобильных стендов подавляющее большинство профессионально оформленных выставочных павильонов имеют необычный дизайн и привлекательный внешний вид. Особенно выделяются просторные павильоны крупных компаний, обустроенные с применением мобильных инвентарных выставочных конструкций, позволяющие обустраивать выставочное пространство в 2 этажа. Все компании, которые хоть однажды принимали участие в проводимых выставках знают, что подготовка и участие в выставочном мероприятии требуют определенных, порой значительных, финансовых затрат и не меньших творческих и организационных усилий. И чтобы затрачиваемые усилия обернулись ожидаемой эффективностью, а не пропали впустую компании, принявшей решение об участии в выставочном мероприятии, необходимо еще на этапе подготовки реально оценить свои возможности в организации выставочного пространства. Компаниям, не имеющим достаточного опыта участия в выставках или с ограниченным бюджетом, желательно обращаться за помощью по оформлению выставочного павильона к специалистам рекламных агентств и компаний. Специалисты, в совершенствовании владеющие всеми секретами создания уникального интерьера выставочной площадки, окажут неоценимую помощь в ее неповторимости на основе нестандартных решений и средств. Во главу угла при оформления павильона прежде всего необходима профессиональная расстановка основных мобильных выставочных стендов, таких как fold-up, pop-up и других, в том числе и малых мобильных стендов. Эти стенды с большими рекламными носителями с яркими, сочными и красочными изображениями четко и лаконично будут информировать посетителей о рекламируемых выставленных товарах. Такая информация не останется незамеченной для многих посетителей, которые обратят на нее внимание и это информация останется у них в памяти. После оформления тематических выставочных стендов необходимо выполнить меры по дизайнерскому оформления выделенного пространства с применением не обязательно дорогостоящих средств и приемов. В смысле дизайнерского оформления следует обратить внимание на широкое использование цветового и светового сопровождение всего выставочного мероприятия, а также конструкций, удачно имитирующих второй этаж павильона. Наиболее полной имитация второго этажа буде достигнута с использованием соответствующих баннеров. Наиболее часто в последнее время специалисты рекламного бизнеса прибегают к использованию многокрасочных гирлянд из воздушных шаров, растяжек с логотипом компании и бегущих кадров. Отход от шаблонных приемов и применение нестандартных решений обеспечит оформление не только привлекательного и запоминающегося выставочного павильона, но и реальный успех от выставки, благодаря полному использованию творческого и организационного потенциала, освоению и внедрению новых передовых технологий.
|