Курс валют

USD USD
61,77 0,70
EUR EUR
64,99 1,60
Дата: 03.12.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Экспоцентры – территория для маркетинговых исследований
Практически всем компаниям известно, что участие в выставках стоит определенных затрат, но в то же время...

Применение малых презентационных стендов
С того времени как появились новые мобильные рекламные средства, их многообразие постоянно увеличивается....

Аренда или приобретение мобильных стендов
В настоящее время, несмотря на все богатство и дизайнерскую уникальность мобильной застройки выставочных...

читать все статьи >>>

Повышение эффективности участия в выставках

Результаты многолетних исследований маркетинговых компаний во многих развитых странах свидетельствуют, что большинство компаний затрачивают гораздо больше средств на подготовку и участие в выставочных мероприятиях, чем в другие средства рекламы. Такое соотношение вызвано тем, что выставки в настоящее время являются наиболее эффективными рекламными кампаниями.

В то же время для успешного проведения выставочных мероприятий требуются не столько значительные финансовые затраты, сколько еще больших организационных затрат, включая пристальное внимание к самым малым деталям и мелочам. В совсем недавнее время успех участия в выставке зависел зачастую от наличия одного красочного и яркого полноцветного стенда большого размера, который естественного привлекал внимание большого числа посетителей, а значит и своих потенциальных клиентов и партнеров. В настоящее время, когда на любых профессионально организованных выставках все павильоны оформляются с применением различного вида мобильного выставочного оборудования с яркими и красочными рекламными носителями, достаточно сложно выделиться любой компании-экспоненту. Тем более, что современные выставочные конструкции могут занимать выставочное пространство в несколько этажей, но несмотря на все разнообразие и плотность размещения выставочных конструкций, компании принимают решение об участии в выставка, потому что выставки являются основными продвиженческими мероприятиями в каждой отрасли и сфере деятельности.

Для компании, принявшей решение об участии в выставке, основной задачей является достижение максимального эффекта и успеха от мероприятия. Для достижения максимальной отдачи от выставки компании опираются прежде всего на свои внутренние организационные ресурсы, на творческий потенциал своих сотрудников и привлечение высокопрофессиональных специалистов рекламного бизнеса. Принимая во внимание все используемые факторы компании могут добиться действительно высокой эффективности участия в выставочных мероприятиях. Прежде всего необходимо детально продумать еще на стадии подготовки к участию в выставке обеспечение заметного для всех присутствия, основным решением которого является решительный отход от стандартных традиционных способов и приемов.

Применение нестандартных приемов должно начинаться с оформления и планировки выставочного павильона и применения ярких приемов таких как применение необязательно дорогостоящих выставочных стендов с яркими красочными рекламными и информационными изображениями, световое и цветовое оформление выставочного пространства. Необычный эффект достигается применение различных движущихся элементов, а также применение ярких шаров, баннеров больших размеров и конструкций, создающих иллюзию второго этажа выставочного пространства. Завершающим элементом оформления пространства для максимального привлечения внимания посетителей явится установка броского больших размеров экрана, на котором будет демонстрироваться вся ключевая информация о самой компании и ее продукции. В качестве дополнения к экрану может служить также больших размеров мобильный стенд fold-up, а на свободном пространстве целесообразно разместить малые мобильные выставочные баннерные стенды и роллерные roll-up, рекламные изображения которых будут акцентировать внимание посетителей на определенных свойствах рекламируемого товара.

Грамотное и эффективное оформление выставочного пространства и живое профессиональное общение сотрудников компании с посетителями выставки являются залогом эффективности участия в выставочных мероприятиях.