Курс валют

USD USD
53,36 0,04
EUR EUR
56,05 0,09
Дата: 28.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Повышение эффективности рекламных средств
Каждой компании известно, что без доходчивой и достаточно эффективной рекламы надеяться на успешную...

Многообразие выставочных и рекламных конструкций
В современном рекламном и маркетинговым бизнесе существует великое множество видов выставочных и...

Эффективные мобильные выставочные стенды для привлечения посетителей
Практически все компании стремятся регулярно представлять свои товары и изделия на проводимых выставках,...

читать все статьи >>>

Постерные стойки

            Постерная стойка является многофункциональным видом выставочного оборудования и рекламным средством и представляют собой вертикальную стойку с устойчивым основанием и закрепленным на ней постером. Сами стойки выполняются, как правило, из легких алюминиевых профилей, декорированных порошковым окрашиванием в любой цветовой оттенок, стойки могут быть изготовлены и из прочного пластика или комбинированными с алюминиевыми профилями.

            Но основную функциональную нагрузку несет постер, являющийся рекламным носителем и носителем сообщений информационного характера. Область применения постеров необычайна широка. Они с успехом используются при оформлении интерьеров жилых помещений и офисов, где они являются не только важными и характерными деталями интерьера, но одновременно служат средством рекламы и самой компании и выпускаемой ее продукции.

            Постеры по способу размещения могут быть прежде всего настенными. Это когда красочно выполненное изображение или репродукция оформляется в соответствующую багетную раму и размещается на стенах помещения в наиболее эффектных местах. Закрепленные на специальных стойках постеры представляют собой напольный вариант и собственно постерную стойку. Постеры могут выполняться также и на специальных подвесах для подвешивания к потолочным конструкциям.

            В последнее время широкое распространение получили постеры с репродукциями известных мировых полотен. Современная технология глубокой широкоформатной интерьерной печати позволяет добиваться идеальной схожести репродукции с подлинником, а ручная прорисовка отдельных деталей делают любую репродукцию практически неотличимой от оригинала. Большинство дизайнеров при разработке дизайн- проекта офиса, квартиры или дома предлагают использовать при оформлении интерьера постерные репродукции, соответствующие тематике и общему стилю интерьера. Основным материалом для печати постеров служит специальная плакатная бумага, а для достижения еще большей схожести с подлинником применяется метод печати под холст. Такой метод позволяет получать репродукции такого же качества как и при печати на холсте.

            Для изготовления постеров постерных стоек применяется бумага с последующим ламинированием или баннерная ткань. Как правило, рекламные носители постерных стоек располагаются вертикально различных размеров. Опыт применения постерных стоек при проведении выставочных и рекламных мероприятий определил оптимальные размеры постеров для стоек с точки зрения размещения требуемой информации и изображения и их восприятия посетителями. Наиболее востребованными постерами для стоек в настоящее время являются 60х160, 60х180 и 60х200 см, естественно рекламные компании, учитывая пожелания заказчиков, могут изготовить постеры и других размеров.

            Постеры на подвесах являются не только уникальными средствами рекламной продукции, но одновременно придают своеобразный облик помещению. Размещать такие постеры целесообразно в торговых и спортивных залах большой площади, а также любых других помещениях с большим количеством людей. Материалом для изготовления таких постеров с учетом их больших размеров служит твердый виниловый пластик, который обеспечивает привлекательность яркого изображения и достаточную прочность и долговечность.

            Последним достижением технологии изготовления постеров для любого варианта размещения являются постеры с изображением в формате 3D, которые еще более усиливают эффективность проведения любой рекламной акции.