Полноцветная печать на пластике |
В последние годы широкую популярность среди рекламных компаний приобрели в качестве рекламных листовых носителей различного рода пластики – поливинилхлоридные (ПВХ) листовые пластики, полистирол, поликарбонат и другие пластики. Пластические материалы по многим показателям выгодно отличаются от других материалов. Как правило они имеют идеально ровную и гладкую поверхность, обеспечивающую получение изображения высокого качества. Они достаточно прочны для рекламных носителей, долговечны, износостойкие и стойкие к воздействию внешней среды, в том числе и к гниению. К тому же практически все пластики поддаются легкой механической обработке. В то же время, несмотря на свои явные преимущества, пластики обладали одним серьезным недостатком, а именно сложностью нанесения непосредственно на них качественных изображений. Изображения сначала получали на самоклеящихся пленках с последующей накаткой на пластики, процесс как известно достаточно сложный и затратный. Применялся и метод нанесения изображений непосредственно на пластики методом шелкографии. Применение таких технологий в недавнем прошлом было оправданным до тех пор, пока рекламные компании не начали внедрять новую технологию печати на пластике с применением современных, высокопроизводительных специальных машин зарубежного производства для печати на пластике. Машины для печати на пластике упростили технологию нанесения изображений, сократили до минимума время и затраты на печать при значительном повышении качество печати. Машины для печати непосредственно на пластике всегда обеспечивают получение высококачественных изображений с максимальным разрешением до 1200-1400 dpi, при большом диапазоне размеров печатного поля до 1,6 на 3,2 метра. Толщина листов пластика может быть самой различной до 40 мм и вес до 40 кг, но оптимальной для машин является толщина материала 3-5 мм. Для печати на пластике применяются только суперстойкие и экологически безопасные чернила и полученные с их применением изображения являются влагостойкими и не подвержены выцветанию. Другой особенностью машин для печати на пластике является их производительность. С их применением рекламные компании получили возможность выполнять самые разнообразные срочные и сложные заказы в течение нескольких часов после получения файлов для обработки. Кроме того машины для печати на пластике способны выполнять несколько изображений с последующей их раскройкой нужного формата. Технология прямой печати предоставляет осуществлять печать «в край», в результате чего появляется возможность предварительного раскроя пластика. Рекламные компании при выполнении заказов строго контролируют качество материалов для прямой печати и только известных мировых производителей. Высокое качество материалов для рекламных носителей позволяет получать изображения не менее высокого качества, которые с успехом применяются для оформления многих видов мобильных рекламных и выставочных стендов, промостоек, и стоек-ресепшен. Широкое применение прямой печати на пластике находит в оформлении интерьерной рекламы. В связи с особенностью интерьерной рекламы, которая заключается в том, что у посетителей есть возможность без каких либо ограничений ознакомиться с содержанием и качеством оформления самой рекламы с близкого расстояния. Поэтому к изготовлению интерьерной рекламы рекламные компании подходят со всей серьезностью. Дизайнеры предварительно разрабатывают дизайн интерьерной рекламы, ее внешний вид и содержание, после чего осуществляется ее печать на пластике. Печать на пластике сохраняет изображение длительное время, более 10 лет, в первоначальном привлекательном виде. |