Курс валют

USD USD
76,69 0,36
EUR EUR
86,91 -0,12
Дата: 22.01.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Пресс-воллы и интерьерная реклама
В наше время практически все компании стараются как можно чаще принимать участие в проводимых различных...

Влияние выставок на продвижение бренда
Под брендом в маркетинге обычно понимается совокупность таких понятий как товарный знак, торговая марка и...

Мобильные витрины и стеллажные системы
В наши дни практически невозможно представить современную торговлю без красочно оформленных витрин. В...

читать все статьи >>>

Печать плакатов

            Плакаты и постеры являются, несмотря на определенную простоту изготовления, одним из действенных и эффективных видов наружной рекламы и представляют собой полноцветные изображения достаточно больших форматов и как правило с кратким сопровождающим изображение текстом. Плакаты меньших размеров находят широкое применение и для оформления интерьеров офисных помещений, выставочных павильонов, презентационных и торговых залов.

Современные плакаты и должны удовлетворять следующим основным требованиям:

            - прежде всего плакаты должны создавать уникальный имидж рекламируемого товара или услуги;

            - плакаты должны иметь оригинальный дизайн, чтобы как можно больше привлекать внимание потенциальных потребителей;

            - они должны быть видны и заметны издалека, быть понятными и легко воспринимаемыми посетителями;

            - изображения и сопровождаемые их тексты должны быть воспринимаемыми буквально «на ходу».

            Современные технологии и оборудование изготовления рекламных средств предлагают в зависимости от формата и тиража несколько способов печати плакатов – цифровая и офсетная печать и основной способ широкоформатной печати. В то же время необходимо всегда помнить, что содержание любого рекламного или выставочного стенда – это лишь половина пути к будущему рекламному успеху, вторая половина пути заключается в профессиональной и продуманной форме рекламного носителя, включая и плакаты и постеры. Другими словами успешности рекламной идеи заключена в профессиональной печати плакатов и постеров.

            В настоящее время в большинстве рекламных компаний имеется парк современного оборудования для профессиональной печати плакатов безупречного качества. Как правило печать плакатов производится форматом, ограниченным техническими возможностями оборудования. Наиболее распространенные и востребованные плакаты в наше время форматом А0 (841х1189 мм), А1 (594х841 мм) и А2 (420х594 мм). Популярным видом рекламных плакатов являются плакаты стандартной печати на матовой, глянцевой или полуглянцевой фотобумаге, которые с большой эффективностью выполняют роль сопроводительных материалов при проведении выставок, рекламных акций, различных презентаций и конференций. В принципе эти форматы прекрасно вписываются во внутренние интерьеры любых помещений независимо от того предполагается ли на плакате рекламный текст или изготовлен только в качестве художественного дополнения к интерьеру.

            Другим видом популярных услуг является печать плакатов и постеров на самоклеящейся бумаге. Рекламные плакаты форматов А1 и А2 наиболее подходят для рекламы в метро, форматов А2 и А3 – для рекламы в наземном муниципальном транспорте. В последние годы производитель освоили выпуск самоклеящейся бумаги защищенной от внешних воздействий и плакаты и постеры на такой бумаге отличаются не только богатством красок и яркостью, но и своей долговечностью.

            Особой популярностью в мегаполисах и крупных городах продолжают пользоваться рекламные плакаты, изготовленные на сетке из-за возможности их размещения буквально в любой точке города. Для художников, архитекторов и дизайнеров рекламные компании предлагают печать плакатов на холсте, только нужно помнить, что лишь немногие типы холстов создают эффект завершенной картины, в иных случаях требуется дополнительная финишная обработка изображений специальными составами.