Основные составляющие выставочных павильонов |
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение обустройства всего выставочного пространства. Это видение базируется прежде всего от цели участия в подобных мероприятиях и выделяемого выставочного бюджета, а также зависит от опыта выставочного участия и творческого подхода к мобильной застройке выставочной площадки дизайнеров.
Естественно, что все эти факторы напрямую влияют на уровень привлекательности павильона и успеха участия в выставке. В то же время специалисты рекламного бизнеса на основе многолетних исследований считают, что при всех принимаемых решениях по созданию интерьера выставочного павильона, необходимо обязательно учитывать основные составляющие оформления павильона. Тем более, что современный обширный парк мобильного выставочного оборудования и мобильных инвентарных конструкций позволяет осуществить мобильную застройку любой инженерной и дизайнерской сложности. Специалисты в частности рекомендуют центральное место в павильоне предусматривать для размещения основного имиджевого мобильного выставочного стенда с ярким полноцветным рекламным изображением. При этом размеры рекламного изображения должны быть по возможности большими, которые определяются возможностями размеров выставочной площадки и оптимальностью визуального соотношения размеров рекламного носителя с общей концепцией выставочной застройки. Основное назначение центрального выставочного стенда заключается не только в доведении до посетителей выставки основной информации о компании, производимой ею продукции и продвигаемого на рынке товара или изделия, но и в создании эстетической привлекательности павильона. В качестве такого стенда возможно использовать любые применяемые в настоящее время стенды с большими рекламными носителями – pop-up, fold-up или press-wall как отдельно стоящими стендами, так и в любой произвольной их комбинации. Вторым не менее значимым элементом оборудования павильона должная стать экспозиция натуральных образцов рекламируемой продукции, размещаемой в мобильных открытых или застекленных витринах, а также на выставочных подиумах. Как показывает опыт оформления выставочных павильонов, экспозиция натуральных образцов должна сопровождаться несколькими информационными стендами с пояснениями основных свойств рекламируемой продукции. Следующим не менее важным элементом при оформлении выставочных павильонов является размещение логотипа компании, в связи с тем, что именно логотип является не только визитной карточкой компании, но и фактором привлекательности и запоминаемости павильона. Прежде всего логотип компании размещается у входа или над входом в павильон, а также на заметных местах основного и информационных стендах. Весьма заметным полем для размещения логотипа компании является фасад мобильной промостойки, являющейся необходимым атрибутом выставочной площадки и одновременно рабочим местом для сотрудников компании. Важным элементом достижения успеха на выставке является работа персонала компании, их профессионализм, инициатива и трудолюбие. Инициативная и творческая работа персонала компании позволяет установить доброе общение с заинтересованными посетителями и со знанием дела донести до них всю основную информацию и о компании и о всей продукции. Несомненно, что многие посетители захотят после выставки дополнительно и детально ознакомиться с экспозицией компании, в чем им поможет буклеты, рекламные проспекты и иные рекламные полиграфические издания, которые раздают на выставке сотрудники компании. |