Курс валют

USD USD
53,36 0,04
EUR EUR
56,05 0,09
Дата: 28.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Накатка на пенокартон
Персонал компаний, участвующих с различной периодичностью в проводимых выставках не понаслышке знают,...

Широкоформатная ламинация и ее необходимость
Несмотря на достаточную прочность материалов, применяемых для широкоформатной печати рекламных и...

Выставка, как идеальная маркетинговая площадка
Естественно, что в ходе подготовки к выставке, компании ставят перед своими сотрудниками, как правило,...

читать все статьи >>>

Основные правила дизайна выставочных площадок

Современные выставочные мероприятия представляют собой своеобразные соревнования, в отборочных турах которых участвуют многие компании. Однако лидерами в подобных мероприятиях становятся компании не благодаря богатому и разнообразному содержанию экспозиции, а компании, сумевшие оформить свой павильон с так называемым «цепляющим» эффектом.

«Цепляющий» эффект выставочного павильона достигается как правило с расстояния примерно 15 шагов и путь в 7 – 8 шагов является определяющим для посетителя для налаживания отношений с сотрудниками компании. Предусмотреть «цепляющий» эффект будущей выставочной площадки является основной целью выставочного дизайнера. Практика участия в выставках показывает, что далеко не всякое участие в мероприятиях является для компаний успешным. Не успех участия компании в выставочных или рекламных мероприятиях не только не компенсирует затраты на подготовку и участие в выставке, но и неизбежно приводит к снижению имиджа самой компании и как следствие к снижению интереса к ее товарам и услугам. При этом снижение позиций товаров и услуг более значительней финансовых потерь, потому что для восстановления утраченных потерь будут нужны значительные затраты материальных ресурсов и времени.

Успешной подготовке и проведению выставочного мероприятия способствуют прежде всего новейшие технологии в области экспозиционной застройки и их профессиональное использование. Новейшие технологии и новейшее мобильное выставочное оборудование и мобильные инвентарные конструкции позволяют создавать выставочные конструкции самых разнообразных форм и практически любых приемлемых размеров, а также любой инженерной и дизайнерской сложности. Поэтому основным правилом дизайнеров при разработке дизайна выставочного павильона является его оригинальная и нестандартная застройка. Качество содержащихся на многочисленных выставочных стендах рекламной и иной информации достигается продуманностью ее содержания и высоким качеством широкоформатной интерьерной печати.

При этом основным правилом для успешной экспозиции продукции компании является рациональность, продуманность, сдержанность и чувство меры рекламных и информационных изображений, а также их новизна, нестандартность и необычность, которые вызовут интерес у посетителей и заинтригуют их. В свою очередь заинтересованность большого числа посетителей выставочного мероприятия приведет к желанию более подробно узнать о рекламируемом товаре или изделии в результате непосредственного общения с сотрудниками компании.

Эстетическая привлекательность выставочного павильона достигается благодаря многим факторам, в том числе рациональной расстановкой выставочных стендов (fold-up, pop-up и других им подобных), красочными полноцветными изображениями, привлекательными художественными шрифтами, контрастностью цветов и многими другими факторами. Эстетическая привлекательность выставочных павильонов и площадок должна вызывать у посетителей выставочных мероприятий только положительные эмоции и ассоциироваться с приятными впечатлениями. Богатейший опыт профессиональных дизайнеров по созданию дизайнов выставочных павильонов любых площадей подтверждает, что самый впечатляющий эффект от выставочной застройки может быть достигнут только при сдержанном и концентрированном размещении наиболее важной информации. А непосредственное и грамотное общение опытных специалистов компании с заинтересованными посетителями будет способствовать   и расширению целевой аудитории компании.